Владелец делится своей любовью/ненавистью к Tesla Model S Plaid после 30 000 миль пробега

Что понравилось в Tesla Model S Plaid

Этот владелец Tesla Model S Plaid отзывается о своем автомобиле после того, как проехал на нем 30 000 миль. Ему нравится внешний вид автомобиля. У его автомобиля 2021 года выпуска нет новых фар, но он считает, что они все равно очень хороши.

Ему нравится внешний вид автомобиля, и он обклеил зеркала и переднюю часть камуфляжем. Это автомобиль с тремя двигателями. Его мощность составляет 1020 лошадиных сил. Один двигатель спереди и два сзади. Автомобиль очень быстро едет по прямой.

Когда он только получил его, 100% заряда хватало на 390 миль. После 30 000 миль пробега автомобиль проходит 365 миль. Запас хода уменьшился примерно на 8-10%, и это нормально для электромобиля с течением времени.

Вы получаете ключ для автомобиля или можете использовать свой телефон в качестве ключа. Это делает вход в автомобиль очень простым. Приложение Tesla имеет много хороших функций, которые позволяют вам делать различные вещи, например, смотреть давление в шинах.

Передний багажник автомобиля имеет хорошее пространство, но этот владелец не использует его так много. Вместо этого он кладет вещи в багажник. Задняя часть автомобиля имеет хорошую форму и клетчатый значок. В багажнике много места, а сзади есть место для хранения вещей.

Когда вы садитесь в автомобиль, вы оказываетесь в кабине реактивного самолета. Интерьер выглядит очень красиво. В салоне есть отделка из карбона с множеством материалов. Это большое улучшение по сравнению с автомобилями Tesla прошлых лет.

Две вещи, которые ему действительно понравились в интерьере, – это форма рулевого колеса. Вы проводите с ним некоторое время и привыкаете к нему. Он не хочет возвращаться к обычному рулю. Ему также нравится программное обеспечение, работающее на центральном экране. Оно очень отзывчивое. В машине всего несколько настоящих кнопок.

Программное обеспечение Tesla – это огромная сила. Программное обеспечение Energy ценно тем, что позволяет видеть, как вы расходуете мили запаса хода. Машина управляется как спортивный автомобиль. Это лучший опыт вождения, который можно получить в автомобиле.

Вам также может быть интересно:

Пренебрегает ли Элон Маск розничными инвесторами?

Как работает рекуперативное торможение в электромобилях.

Ошеломляющая экономичность полуприцепа Tesla.

Что ненавидят в Tesla Model S Plaid

Передний багажник не открывается автоматически, его приходится открывать вручную. Эту особенность владелец ненавидит. Кроме того, центральный багажник не закрывается наполовину. Он пытается это сделать, но не получается. Ему также не нравится скрип центрального экрана и центральной консоли.

Другие вещи, которые ему не нравятся при ежедневном использовании. На рулевом колесе есть кнопки. Tesla решила разместить кнопки правого и левого мигания на левой стороне. Эти кнопки находятся на одном уровне с поверхностью.

Сигнал – это тоже кнопка, которая находится на одном уровне с поверхностью коромысла, наряду с дворниками и активацией звука. Примерно через 1000 миль он привык к ним.

Но правая кнопка мигалки не всегда работает, и ему часто приходится менять полосу движения, не используя правую мигалку. Правая мигалка просто плохая. Он предпочел бы иметь релюшку или настоящую кнопку. Он не любит емкостные сенсорные кнопки.

Также есть элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые требуют прикосновения к центральному экрану и регулировки воздуха. Интерфейс для управления воздухом хороший, просто это очень сложно делать во время вождения и внимания к дороге.

Tesla также должна сделать 360-градусный обзор при движении задним ходом или для просмотра того, что находится вокруг вашего автомобиля. Tesla должна выполнить свое обещание о максимальной скорости в 200 миль в час – автомобиль может ехать только около 160 миль в час. Tesla не предоставляет все игры, которые рекламирует.

The Model S Plaid – это крутой и быстрый автомобиль со многими отличными характеристиками и некоторыми недостатками. Вы бы купили Model S Plaid?

Оставьте комментарий