2017 Hyundai Ioniq Electric: первый обзор 124-мильного электромобиля

В течение первых шести лет существования электромобилей, с 2011 по 2016 год, у нас было множество автомобилей массового спроса с дальностью хода от 62 до 107 миль.

В этом году, в 2017 году, мы получили Chevy Bolt EV с дальностью хода 238 миль.

Но есть и новый конкурент. Это 2017 Hyundai Ioniq Electric.

DON’T MISS: 2017 Hyundai Ioniq Hybrid video drive review

Это одна из трех моделей в линейке Ioniq – у нее также есть подключаемый гибрид и обычный гибрид – и Ioniq Electric предлагает запас хода 124 мили.

Это самый высокий показатель среди всех аккумуляторных автомобилей, которые не являются Tesla или Bolt EV.

И Ioniq Electric может предложить ответ на вопрос, насколько хватит запаса хода, если не хватит запаса хода менее 100 миль.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: После записи этого сегмента стало известно, что запас хода Volkswagen e-Golf 2017 года составляет 125 миль, а не прогнозируемые 124 мили. Это достаточно близко, чтобы мы оставили теперь уже неточное утверждение о том, что запас хода Ioniq Electric является самым большим среди всех электромобилей, которые не являются Tesla или Bolt EV.

Все Ioniq – это низкие хэтчбеки с высоким хвостом, выполненные в обычном стиле. Но Ioniq с аккумулятором отличается от гибридов по нескольким параметрам.

Румяный, но низкий

У гибридов решетка радиатора заменена глухой панелью, чтобы визуально отличить электромобиль от Ioniq с двигателями внутреннего сгорания.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 2017 Hyundai Ioniq: полный обзор

Внутри Hyundai заменил обычные рычаги переключения передач и стояночного тормоза на тоннеле набором кнопок и контроллером для дисплея приборной панели.

Однако блок батарей располагается под задним сиденьем, между задними колесами и под багажным отсеком, а не под полом салона, как в Nissan Leaf.

Это дизайнерское решение позволяет опустить автомобиль, но сокращает объем грузового отсека и пространство для головы на заднем сиденье, что подходит только низкорослым людям.

По книгам, Ioniq Electric имеет больший объем для пассажиров и грузов, чем Chevy Bolt EV или Nissan Leaf.

Но эти два автомобиля высокие, с более вертикальной посадкой и большим пространством для головы спереди и сзади.

На дороге

Не удивительно, что электрический автомобиль является самым приятным в управлении из трех моделей Ioniq.

CHECK OUT: 2017 Hyundai Ioniq цены: гибрид начинается от $23 035, электрический от $30 335

Это самая плавная и тихая версия, и у нее нет коробки передач с прямым сцеплением, быстрые переключения которой должны быть сдержаны электромотором.

Полностью электрическая версия оснащена 28-киловаттным (118 л.с.) электродвигателем, который приводит в движение передние колеса.

Сочетание рекуперативных и фрикционных тормозов превосходно, а стандартные подрулевые лепестки позволяют увеличить или уменьшить степень рекуперации.

Мощность бортового зарядного устройства составляет 6,6 кВт, что обеспечивает время полной зарядки 2-го уровня около 4 часов.

Электрический Ioniq также поставляется со стандартной возможностью быстрой зарядки постоянным током по стандарту CCS.

Он может быстро заряжаться при мощности до 100 кВт, что выше, чем у любого другого электромобиля, не принадлежащего компании Tesla, включая Bolt EV.

Это дает ему определенную гарантию на будущее, чтобы иметь возможность использовать более скоростные станции быстрой зарядки, которые появятся в будущем.

Эффективность против запаса хода

Итак, о 124 милях запаса хода.

Компания Hyundai неоднократно заявляла, что энергоэффективность электромобилей так же важна, как и их номинальный запас хода в милях.

Действительно, показатель 136 MPGe у электромобиля Ioniq выше, чем у любого другого автомобиля в США в этом году, включая все остальные автомобили с розеткой.

За менее чем 50 миль смешанной езды мы получили от 4,0 до 5,0 миль запаса хода на киловатт-час. Это действительно эффективно.

Проблема в том, что даже наименее эффективный подключаемый электромобиль использует энергию более эффективно, чем любой не подключаемый автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.

Неясно, заботятся ли покупатели электромобилей о том, насколько эффективно используются их электроны. Мы выясним это.

Все 50 штатов, вроде того

Два уровня отделки и пять цветов экстерьера, но интерьер Electric предлагается только в черном цвете – опциональный салон цвета загара на гибридном Ioniq недоступен.

Электрические модели поступят к дилерам в Калифорнии в апреле 2017 года, а за ними последует еще несколько штатов.

Hyundai подчеркивает, однако, что электрический Ioniq будет доступен по специальному заказу в каждом штате.

В целом, нам понравилось наше ограниченное время пребывания в полностью электрическом Ioniq.

Это добавляет нового сильного и эффективного конкурента в поле электромобилей с запасом хода менее 200 миль.

Насколько большой запас хода окажется достаточным для увеличения продаж, еще предстоит выяснить.

_________________________________________

Оставьте комментарий