Роскошный электромобиль Lucid Air: Bloomberg получает короткую поездку

Когда дело доходит до стартапов, создающих электромобили класса люкс, шумиха – это название игры.

Lucid Motors представила свой роскошный седан Air в декабре, обещая дальность хода до 400 миль, мощность в 1000 лошадиных сил и передовые технологии.

Но мало кто за пределами компании получил больше, чем взгляд на то, что на бумаге выглядит как роскошный седан, конкурирующий с Tesla.

Lucid не планирует начинать производство до 2018 года, и компания, вероятно, не будет предлагать публике более близкий взгляд на Air до этого времени.

А пока Bloomberg удалось ненадолго прокатиться на прототипе Air, и его опыт, похоже, сулит хорошие перспективы автомобилю.

Использованный автомобиль был тем, что в отрасли известно как тестовый мул, и не отражал окончательных спецификаций серийного Air.

У него были кузовные панели из углеродного волокна, которые не будут использоваться в серийном автомобиле, неполный интерьер, а мощность электромотора была снижена до 500 л.с.

. Тем не менее, при резком ускорении пассажиры были буквально прижаты к сиденьям, сообщает Bloomberg, добавляя, что автомобиль отлично держится на поворотах.

Lucid также привез геройскую версию Air с полным салоном, чтобы продемонстрировать раскладывающиеся задние сиденья.

Сиденья могут регулироваться во всех мыслимых и немыслимых пределах, как сообщает Bloomberg, включая тот, при котором пассажир смотрит прямо вверх через стеклянную крышу Air, похожую на козырек.

. Акцент на комфорте пассажиров может быть связан с планами Lucid по автономному вождению, которое может сделать водителей в значительной степени ненужными, если они захотят.

Lucid заявила, что Air будет оснащен достаточным количеством датчиков для полностью автономного вождения, но не сказала, когда именно эта возможность может стать доступной.

Сначала, однако, сам автомобиль должен быть доступен.

Lucid выбрала завод в Каса-Гранде, штат Аризона, в прошлом году, и у нее остались относительно сжатые сроки для завершения строительства завода и наращивания производства автомобилей к 2018 году.

Запуск производства нового автомобиля – сложное мероприятие, а строительство нового завода и производственных процессов с нуля с новой рабочей силой только добавляет проблем.

CHECK OUT: Lucid (nee Atieva) будет строить роскошные электромобили на заводе в Аризоне (Nov 2016)

Это видно из опыта стартапа Lucid, Faraday Future, который представил свой электромобиль F 91 на выставке CES в январе.

Работы на заводе компании в Неваде остановились, и сейчас компания сокращает свои производственные планы.

Как Lucid, так и Faraday поддерживаются китайским миллиардером Цзя Юэтином, хотя Faraday, похоже, больше полагается на его ресурсы, которые поступают от основанной им технологической компании Le Eco.

Lucid, с другой стороны, это новое название компании из Кремниевой долины, которая существует уже целое десятилетие.

Эта компания, Atieva, была основана в 2007 году для разработки и продажи аккумуляторных батарей и силовых установок для электромобилей других производителей.

По словам инсайдеров, она прошла через несколько итераций своего бизнес-плана, но в конечном итоге всегда намеревалась стать производителем автомобилей.

Сможет ли она осуществить эту мечту, станет ясно в ближайшие два-три года.

Оставьте комментарий