Honda: гибриды, плагины, топливные элементы составят две трети продаж в Европе к 2025 году

Стратегия компании Honda в области экологически чистых автомобилей на ближайшее десятилетие, похоже, становится более целенаправленной.

Вместо своих предыдущих гибридов, японский автопроизводитель планирует производить гораздо большие объемы своих двухмоторных гибридных силовых установок, которые впервые появились в среднеразмерном седане Accord Hybrid.

В прошлом году он также запустил седан Clarity Fuel Cell, и в будущем добавит подключаемые гибридные и аккумуляторные варианты этой модели.

Хотя большинство из этих автомобилей еще не поступили в продажу – по крайней мере, не в больших объемах – Honda уже взяла на себя обязательства по достижению амбициозной цели продаж.

Автопроизводитель ожидает, что две трети автомобилей, продаваемых в Европе, будут иметь электрифицированные силовые агрегаты к 2025 году, заявил Катсучи Иноуэ, президент и главный операционный директор Honda Motors Europe, выступая на Женевском автосалоне 2017 года.

Термин электрифицированный в данном случае охватывает гибриды, подключаемые гибриды, автомобили на электрических батареях и водородных топливных элементах.

Поставки седана Clarity Fuel Cell начались в Европе в конце прошлого года, но автомобили на топливных элементах, скорее всего, составят небольшую долю от запланированных продаж зеленых автомобилей Honda в течение следующих нескольких лет.

Это объясняется отсутствием инфраструктуры водородных заправок на большинстве рынков, а также относительно высокой стоимостью и низким объемом производства Clarity и других автомобилей на топливных элементах текущего поколения.

Honda не ожидает, что первые гибриды с двухмоторной гибридной системой поступят в продажу в Европе до 2018 года.

После этого автопроизводитель планирует применять гибридные силовые агрегаты во всем своем автомобильном ассортименте, говорится в пресс-релизе компании.

В неустановленное время Honda также начнет вводить аккумуляторные и подключаемые гибридные модели в свой европейский модельный ряд.

Как ожидается, Clarity Plug-In Hybrid и Clarity EV поступят в продажу в США в конце этого года.

В недавнем докладе сообщалось, что запас хода полностью электрической модели Clarity EV может составить всего 80 миль, что, похоже, ставит ее в невыгодное положение, поскольку другие автопроизводители стремятся к еще большему запасу хода своих электрических моделей.

Заявление о значительном расширении продаж зеленых автомобилей на европейском рынке повторяет комментарии президента и генерального директора Honda Такахиро Хачиго, сделанные в прошлом году.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Две трети автомобилей Hondas 2030 года будут электрифицированными или с нулевым уровнем выбросов: CEO (февраль 2016)

В феврале 2016 года он заявил, что Honda будет стремиться к тому, чтобы две трети продаваемых ею по всему миру автомобилей были электрифицированы в той или иной степени к примерно 2030 году.

Помимо Clarity Plug-In Hybrid и Clarity EV, у Honda есть еще как минимум один зеленый автомобиль, ожидающий своего часа.

В январе на Детройтском автосалоне 2017 года Honda объявила, что в следующем году запустит новый специализированный гибридный автомобиль, который будет производиться на существующем заводе в США.

Она также заявила, что в будущем расширит использование своей двухмоторной гибридной системы с легковых автомобилей на линейку легких грузовиков.

Это намекает на возможность появления гибридного минивэна и пикапа у японского автопроизводителя. Это намекает на возможность появления гибридного минивэна, внедорожника или пикапа от японского автопроизводителя.

Оставьте комментарий