Китай заменит 70 000 бензиновых такси электромобилями

Последние усилия Китая по продвижению электромобилей направлены на такси в его столице Пекине.

В стране, которая сейчас является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей, уже предлагаются щедрые льготы на покупку электромобилей частными лицами.

Сейчас город также планирует заменить весь парк бензиновых такси на электромобили.

DON’T MISS: Ветры электромобилей в Китае снова смещаются: цели будут сокращены после падения продаж?

В настоящее время этот парк насчитывает около 70 000 такси, и его перевод на электричество обойдется примерно в 1,3 миллиарда долларов, сообщает местная газета National Business Daily (через Futurism).

По сообщениям, мандат на электротакси будет распространяться на все новые такси, зарегистрированные не только в самом Пекине, но и в близлежащих регионах.

Как и другие китайские проекты по электромобилям, план пекинских такси в первую очередь мотивирован необходимостью решить проблему сильного загрязнения воздуха.

Электрические такси уже используются в других городах мира, но масштаб плана Пекина кажется беспрецедентным.

От четырех Nissan Leaf, тестировавшихся в течение нескольких месяцев в Нью-Йорке, до большого количества Teslas в Норвегии, электромобили оказались намного дешевле в эксплуатации, как только водители преодолеют более высокие цены на покупку.

Но эти более высокие цены могут потребовать значительных государственных инвестиций, чтобы убедить пекинских операторов такси сотрудничать.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Китайская компания BYD построила в прошлом году больше подключаемых автомобилей, чем любой другой производитель

Лю Цзиньлянь, председатель китайского автопроизводителя Geely, предоставляющего услуги по организации поездок на такси Caocao, сказал, что правительство должно предложить субсидии для электрических такси.

Куи Дуншу, генеральный секретарь Национальной ассоциации легковых автомобилей, сказал National Business Daily.

В то время как Китай активно стимулирует электромобили, он медленнее принимает регулятивные меры для упорядочения их внедрения.

В стране только недавно начали внедрять национальный стандарт зарядки, который в значительной степени обеспечивает совместимость электромобилей с общественными зарядными станциями.

Правительство также рассматривает возможность отмены правил, требующих от иностранных автопроизводителей партнерства с китайскими автопроизводителями для производства электромобилей в стране.

. В 2016 году китайская компания BYD произвела больше аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов, чем любой другой автопроизводитель – второй год подряд.

Оставьте комментарий