Ветры электромобилей в Китае снова меняются: цели будут сокращены после падения продаж?

Восемь недель назад Китай, казалось, готовился ослабить свои знаменитые строгие правила производства автомобилей для иностранных производителей.

Правительственные лидеры, определяющие экономическую политику, похоже, пришли к выводу, что китайские производители не смогут преуспеть в продаже автомобилей в Европе и Северной Америке.

Поэтому страна предложила ослабить правила создания совместных предприятий для так называемых новых энергетических транспортных средств, чтобы сделать китайских производителей более конкурентоспособными на рынке электромобилей. Поэтому страна предложила смягчить правила создания совместных предприятий для так называемых новых энергетических транспортных средств, чтобы повысить конкурентоспособность китайских производителей электромобилей.

DON’T MISS: Китай ослабит правила производства электромобилей для иностранных производителей, потому что они не работают (янв 2017)

Но теперь, однако, показания стали более туманными.

По данным Bloomberg, регулирующие органы рассматривают возможность сокращения амбициозных целей Китая по продажам электромобилей. Это может дать китайским компаниям передышку, чтобы наверстать упущенное.

Отзывы автопроизводителей о том, что эти показатели слишком агрессивны, совпали с резким январским падением продаж подключаемых автомобилей после сокращения льгот на покупку.

Проект правил в сентябре прошлого года повысил общий показатель новых энергетических транспортных средств, который автопроизводители должны были достичь до 8 процентов от продаж, в соответствии с системой, которая по-разному взвешивает различные типы транспортных средств.

В прошлом году этот показатель составлял всего 3 процента от продаж, что намного ниже, чем в 2018 году.

Мяо Вэй, министр промышленности и информационных технологий Китая, сообщил Bloomberg, что правила все еще пишутся и могут быть закончены к маю или июню.

ЧИТАТЬ ЭТО: Китай будет пресекать мошенничество с субсидиями на экологичные автомобили: доклад

Китайская национальная субсидия на покупку подключаемого автомобиля сократилась на 20 процентов с 1 января.

Январские продажи подключаемых гибридов, аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах упали на 74 процента по сравнению с январем 2016 года и составили всего 5 682 единицы.

Любые отраслевые аналитики в основном согласны с тем, что уровень продаж подключаемых автомобилей был слишком большим и слишком ранним.

Во-первых, многие автомобили с аккумуляторными батареями, которые должны помочь достичь цели, все еще находятся в стадии разработки.

В-вторых, остается неясным, насколько велик естественный потребительский спрос на подключаемые автомобили и автомобили с нулевым уровнем выбросов среди китайских покупателей, многие из которых все еще покупают свой первый автомобиль.

Это нереально – просить автопроизводителей приостановить продажи автомобилей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать квоте [новых энергетических транспортных средств], – сказал Bloomberg Робин Жу, аналитик Sanford C. Bernstein из Гонконга.

. CHECK OUT: Пятилетний бюджет Китая на возобновляемые источники энергии: $360 миллиардов

Green Car Reports связался с давним рукой Китая Майклом Данном из консалтинговой фирмы Dunne Automotive, чтобы получить некоторую информацию.

В ближайшие недели и месяцы будет больше плюс-минус, толчков и рывков, туда-сюда и т.д., – сказал он по поводу слухов о снижении целей продаж.

Он также прокомментировал некоторые политические моменты, связанные с правилами страны в отношении владения компаниями, производящими электромобили, и то, как они влияют на его цели доминирования в мировом производстве подключаемых автомобилей.

Данн отметил, что прошлым летом Китай отменил ограничение на иностранное владение компаниями по производству аккумуляторов для электромобилей при условии, что они расположены в определенных городах.

Однако затем страна составила белый список квалифицированных поставщиков аккумуляторов в соответствии с этими правилами.

По непонятным причинам, – сказал Данн, – корейские производители батарей не попали в белый список на 2017 год.

Это означает, что компании совместного предприятия (по стандартной модели они принадлежат наполовину Китаю, наполовину – некитайскому глобальному производителю) должны использовать китайские элементы питания вместо элементов питания от ведущих глобальных поставщиков, таких как LG Chem и Samsung.

Это требует от них сотрудничества с китайскими компаниями по производству батарей для улучшения качества и долговечности своих элементов питания, доведения их до конкурентоспособных показателей плотности энергии и т.д.

.

Данн отметил, что Shanghai-GM, один из крупнейших совместных автопроизводителей в Китае, подписал контракт на поставку аккумуляторов на сумму $1 млрд. прошлым летом с компанией A123 Systems.

Эта компания, первоначально американский стартап, который в итоге обанкротился после проблем с качеством аккумуляторов, которые он поставлял Fisker Automotive в 2012 году, теперь принадлежит Wanxiang, крупнейшему китайскому поставщику автозапчастей.

. Данн предположил, что снижение целей продаж может сделать ненужным смягчение правил владения и интеллектуальной собственности.

Как и многие другие подобные политики на крупнейшем в мире автомобильном рынке, остается неясным, чем все это закончится.

_______________________________________

Follow GreenCarReports on Facebook and

Оставьте комментарий