Затраты в $8 млрд. на то, чтобы сделать зарядные станции Tesla Superchargers такими же обычными, как автозаправочные станции: аналитик

Tesla – единственный в мире автопроизводитель, который построил и управляет собственной крупномасштабной сетью общественных зарядных станций.

В этом году автопроизводитель из Кремниевой долины надеется удвоить количество пунктов быстрой зарядки Supercharger DC, чтобы владельцам американских автомобилей Tesla было удобнее совершать длительные поездки.

. На сегодняшний день в США, Канаде и Мексике насчитывается 373 станции, предлагающие 2 636 зарядных кабелей, однако места быстрой зарядки Tesla все еще не очень распространены.

DON’T MISS: Tesla планирует масштабное расширение сети быстрой зарядки Supercharger в США.

Если бы компания Tesla хотела сделать быструю зарядку своих автомобилей такой же удобной, как посещение заправочной станции, говорит аналитик UBS Колин Ланган в новом отчете (через CNBC), ей пришлось бы потратить еще почти 8 миллиардов долларов только в США.

По данным анализа UBS, основанного на геопространственной съемке США, среднее время в пути до станции Tesla Supercharger составляет около 30 минут по сравнению с 4 минутами до ближайших автозаправочных станций.

По словам Лангана, чтобы сократить этот разрыв, Tesla потребуется добавить около 30 000 новых индивидуальных зарядных станций.

Необходимо ли вообще иметь станцию Supercharger всего в четырех минутах езды, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности для водителей Tesla во время дальних поездок – это, конечно, совершенно другой вопрос.

Тем не менее, считает Ланган, инвестирование необходимой суммы для строительства такого количества дополнительных станций, скорее всего, будет встречено с беспокойством со стороны инвесторов Tesla, которые и без того нервничают по поводу капитальных расходов автопроизводителя.

Tesla может потратить до 35 миллиардов долларов на капитальные расходы до 2025 года, сказал Ланган, – включая 8 миллиардов долларов, чтобы сделать станции Supercharger такими же обычными, как и заправочные станции.

Цифра $35 млрд. в основном состоит из ожидаемых инвестиций, необходимых для наращивания производства Model 3 до запланированных компанией сотен тысяч в год, полного запланированного расширения завода Tesla Gigafactory в Неваде и аналогичных заводов в других местах, а также других расходов.

Зарядные станции, которые были бы столь же распространены, как и заправочные станции, могли бы улучшить общественное восприятие электромобилей, уменьшив беспокойство по поводу дальности поездки, но генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что не считает необходимым такое количество станций.

По словам Маска, сказанным на встрече с инвесторами в ноябре 2016 года, для электромобилей становится действительно громоздко использовать подход заправочных станций, добавив, что автомобили должны заряжаться там же, где вы заряжаете свой телефон.

Действительно, данные показывают, что большинство водителей электромобилей сегодня полагаются в основном на домашнюю зарядку для ежедневных поездок на работу и коротких поездок. Это невозможно при использовании бензина.

Тем не менее, только 47 процентов американских водителей имеют выделенную парковку, где можно зарядить автомобиль, сказал Ланган из UBS в интервью CNBC. В Европе и Китае этот показатель еще ниже, отметил он.

Тесла постоянно подчеркивает, что ее общественная сеть зарядки предназначена для длительных поездок.

CHECK OUT: Musk ups Tesla Supercharger ante, teases 350-kw-plus charging (Dec 2016)

It gently encourags customers not use Supercharger sites for local driving, and it has installed thousands of 240-volt Level 2 AC Destination Chargers at locations its buyers are likely to visit for longer periods, including restaurants and luxury hotels.

С началом поставок массового электромобиля Model 3, Tesla может обнаружить, что ее клиенты используют свои электромобили более разнообразными способами.

Потребуется ли для этого переоценка стратегии зарядных сетей, станет одним из вопросов, за которыми будут следить после выхода Model 3.

Оставьте комментарий