EPA повторно рассмотрит решение по правилам выбросов автотранспорта 2022-2025 годов: отчет

Похоже, что лоббирование окупается, по крайней мере, в случае с правилами EPA по выбросам.

Согласно многочисленным недавним сообщениям, EPA, как ожидается, возобновит период комментирования правил по выбросам автомобилей, которые были окончательно утверждены в январе, более чем на год раньше запланированного срока.

Главы автопроизводителей и Альянс автопроизводителей неоднократно просили президента Дональда Трампа и нового главу EPA Скотта Прюитта вернуться к первоначальному графику завершения этих правил.

В середине февраля руководители 18 автопроизводителей направили письмо Трампу с просьбой возобновить рассмотрение, используя для аргументации дискредитированный прогноз потери рабочих мест

. На следующей неделе Альянс направил аналогичное письмо Прюитту после его утверждения в должности главы EPA.

Сейчас, по сообщениям новостной службы Reuters и других изданий, агентство объявит на этой неделе о возобновлении рассмотрения ограничений на выбросы на период с 2022 по 2025 годы.

В соответствии с первоначальным графиком среднесрочного пересмотра ограничений на выбросы, принятых в 2012 году на период с 2018 по 2025 год, EPA должно было до апреля 2018 года убедиться в целесообразности правил по выбросам, прежде чем окончательно их утвердить.

В июле прошлого года агентство выпустило отчет о технической оценке, в котором содержится вывод о том, что автопроизводители смогли выполнить ограничения на выбросы до настоящего времени с меньшими затратами, чем ожидалось. В июле этого года агентство опубликовало отчет о технической оценке, в котором говорится, что автопроизводители смогли выполнить ограничения по выбросам при меньших затратах, чем ожидалось, и с использованием более известных технологий, чем предполагалось.

Ограничения EPA по выбросам часто ошибочно называют стандартами средней корпоративной экономии топлива, которые издаются другим агентством, NHTSA.

ЧИТАТЬ ЭТО: Автопроизводители просят Трампа пересмотреть правила EPA, используют дискредитированный прогноз занятости

Начиная с ограничений на выбросы 2012 года, однако, по указанию Верховного суда, EPA добавило к регулируемым веществам, выбрасываемым автомобилями, углекислый газ, вызывающий изменение климата

. Поскольку количество углекислого газа прямо пропорционально количеству потребляемого бензина, ограничения на выбросы EPA и стандарты CAFE NHTSA должны были синхронизироваться, что и происходило до сих пор.

Однако NHTSA еще не опубликовало окончательные правила CAFE на период 2022-25 годов, охватываемый окончательными правилами EPA, и неясно, когда оно это сделает.

.

Ожидается, что в заявлении EPA будет сказано, что оно будет работать совместно с NHTSA над установлением согласованных стандартов для двух сводов правил, сообщает Reuters.

Возобновление процесса рассмотрения отвечает просьбам автопроизводителей и их лоббистов, но изменение окончательно утвержденных стандартов остается более сложной и трудной задачей.

Автопроизводители должны будут представить значительные и документально подтвержденные доказательства того, что они не могут соответствовать стандартам, помимо тех, которые они уже представили, чтобы соответствовать процедурам EPA по установлению правил.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что грозит Белому дому, если он попытается отменить стандарты экономии топлива

Такие процессы требуют научно обоснованных доказательств для любых подобных заявлений.

Недавно генеральный директор Ford Марк Филдс и другие руководители, например, утверждали, что стандарты могут привести к потере до 1 миллиона рабочих мест в США.

Это утверждение было основано на исследовании, чьи оценки затрат были настолько грубо завышены, согласно одному анализу, что придали всему анализу внутреннюю предвзятость в сторону вывода о том, что стандарты в подавляющем большинстве случаев будут экономически вредными

.В пятницу многочисленные экологические группы, включая Совет по защите природных ресурсов, Сьерра Клуб и Союз обеспокоенных ученых, опубликовали письмо, призывающее администратора EPA Прюитта не возобновлять обзор.

Прюитт, однако, является отрицателем науки о климате и более десятка раз судился с агентством, которое он сейчас возглавляет, на своем предыдущем посту генерального прокурора штата Оклахома.

. По многочисленным сообщениям, администрация Трампа подробно описала планы по сокращению финансирования агентства при Прюитте, сокращению его правоприменительной деятельности, ликвидации значительной части его персонала и свертыванию десятков нормативных актов, ограничивающих различные виды загрязнения воздуха, земли и воды.

_______________________________________

Оставьте комментарий