Что происходит при суперзарядке глубоко замороженной Tesla

Глубокая заморозка Tesla

Out of Spec Reviews взял свою Tesla Model 3, которая имеет здоровую батарею, на станцию суперзарядки и оставил ее возле кабинок на два дня, чтобы дать ей замерзнуть в условиях пронизывающего холода. Хет позволил своей Tesla глубоко замерзнуть при температуре -9 градусов по Фаренгейту.

Его Model 3 замерзла, но он все же смог довести ее до суперзарядной станции. Пока он ехал к стойке, автомобиль покрылся льдом и снегом. В машине все было включено, но он не решился запустить стеклоочистители. Кроме того, мощность на выходе/входе была небольшой. Ограничение рекуперативного торможения также было включено.

Аккумулятор, замерзший подобным образом, не сможет быстро принять заряд, пока не начнет нагреваться. Он смог подсоединить кабель суперзарядки к своей Tesla, но кабель замерз и не входил в зарядный порт. Он пошел искать другое устройство для подключения. Он смог подключить другое устройство.

Когда он вошел в свой автомобиль, чтобы посмотреть на зарядку, у него был включен подогрев сидений. Он начал с получения 5 кВт в своем автомобиле, что примерно соответствует скорости зарядки, которую я получаю на медленном зарядном устройстве второго уровня – 6 кВт – это то, что большинство зарядных устройств второго уровня давали моей Tesla.

Зарядка на суперзарядном устройстве

Он подождал, чтобы посмотреть, сколько времени потребуется, чтобы батарея нагрелась и скорость зарядки ускорилась. Он получал сообщения о том, что скорость зарядки увеличится, как только аккумулятор нагреется.

FВ течение некоторого времени в аккумулятор не поступало ни одного кВт. Холодная батарея не хочет заряжаться. При переходе к суперзарядному устройству для зарядки Tesla автоматически предварительно прогревает батарею, чтобы облегчить зарядку.

После того как он сел в другой автомобиль, заряд Tesla увеличился на 1%. Через 30 минут в аккумулятор не было добавлено энергии. Затем энергия начала добавляться. Это определенно одно из слабых мест EV – влияние холодной погоды на батарею автомобиля.

Зарядка увеличилась с 0 до примерно 23 кВт, затем до 26 кВт. Появился значок снежинки, показывающий, что батарея очень холодная. Как только батарея начинает нагреваться, она начинает медленно добавлять кВт. У меня был такой же опыт на быстрых зарядных устройствах CSS.

Через час и 15 минут состояние заряда автомобиля достигло 70%. Затем мощность автомобиля достигла примерно 52 кВт. Температура в это время была около -16 градусов по Фаренгейту.

В конечном итоге автомобиль дошел до 90% заряда, и это заняло около часа и 45 минут. Когда он поехал на нем после зарядки, у него было полное рекуперативное торможение. Прогретые двигатели и батарея были готовы к работе.

Оставьте комментарий