Женевский автосалон 2017: предварительный обзор зеленых автомобилей

2018 Ford Fiesta

Субкомпакт Ford Fiesta нового поколения был представлен в декабре, но его дебют на автошоу состоится в Женеве.

Турбированный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от нынешней модели Fiesta останется, с добавлением функции деактивации цилиндров для дальнейшего повышения эффективности.

Эта функция также будет использоваться на модели Fiesta ST, которая также уменьшится до 1,5-литрового турбированного 3-цилиндрового двигателя с 1,6-литрового турбированного 4-цилиндрового.

Другие изменения включают обновленный внешний дизайн, и перенастроенную приборную панель с большим центральным сенсорным экраном.

Ford также запускает четыре линии отделки – Titanium, ST Line, Vignale и Active – каждая с особенностями стиля, характерными для конкретной модели.

Вероятно, Fiesta 2018 года поступит в продажу в Европе в конце этого года, но Ford не сообщил, будет ли она поставляться в США для замены модели текущего поколения.

Концепт Hybrid Kinetic H600

Китайский стартап Hybrid Kinetic сделал новость еще в 2010 году, когда объявил о планах открыть завод в Монтгомери, штат Алабама, который будет производить гибридные автомобили.

После этого компания, казалось, исчезла, но вновь появится в Женеве с новым концепт-каром, разработанным известным итальянским дизайнерским домом Pininfarina.

Это роскошный седан под названием H600, и он будет представлен на стенде Pininfarina на выставке, а не на стенде Hybrid Kinetic.

На данный момент у нас нет никаких подробностей о гибридной силовой установке H600, только несколько тизерных изображений, намекающих на дизайн экстерьера и интерьера.

Lexus LS 500h

Lexus LS 500h – это гибридная версия обновленного флагманского седана класса люкс Lexus LS, который дебютировал в январе на Детройтском автосалоне 2017 года.

. Он пришел на смену гибридному варианту LS 600hL уходящего поколения LS, который был продан в небольшом количестве только в Северной Америке.

В LS 500h будет использоваться многоступенчатая гибридная система, основанная на силовой установке купе LC 500h.

Эта система сочетает в себе традиционный гибридный силовой агрегат – в данном случае на базе 3,5-литрового V-6 – с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эта несколько сложная схема призвана обеспечить более спортивные ощущения и имитировать поведение 10-ступенчатой автоматической трансмиссии.гибридные версии LS и LC.

Поскольку негибридный вариант LS 500 поступит в продажу не раньше конца года, LS 500h может появиться не раньше следующего года.

Концепт Peugeot Instinct

Концепт Instinct – это самоуправляемый концепт-кар с подключаемой гибридной силовой установкой, который впервые появился на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.

Концепт Instinct – это концепт автомобиля с подключаемой гибридной силовой установкой, который впервые появился на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Peugeot предложил мало подробностей о силовом агрегате, но упомянул, что общая мощность системы составляет 300 лошадиных сил.

В центре внимания здесь в основном автономное вождение и возможности подключения – два ключевых слова, которые кажутся неизбежными в индустрии в наши дни.

Instinct имеет отдельные режимы вождения Autonomous Soft и Autonomous Sharp, которые изменяют поведение автомобиля.

Они похожи на программируемые режимы вождения, предлагаемые во многих современных серийных автомобилях, хотя и без участия водителя-человека.

Среди других примечательных особенностей – возможность подключения Samsung Artik Cloud, приборная панель с цифровыми дисплеями и рулевое колесо, которое складывается, когда Instinct находится в автономном режиме.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Впервые Porsche предложит не одну, а две гибридные версии седана Panamera.

Panamera Turbo S E-Hybrid присоединяется к менее мощной Panamera 4 E-Hybrid, которая была представлена совсем недавно в рамках обновленной линейки Panamera.

Turbo S использует 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и один электромотор, которые в сумме производят 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента.

Это позволяет этому внушительному седану разгоняться от 0 до 60 миль/ч за 3,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 192 миль/ч.

Блок литий-ионных батарей емкостью 14,1 киловатт-часа обеспечивает запас хода только на электротяге, по данным Porsche, 31 милю.

Однако это, скорее всего, измерено в рамках европейского цикла испытаний. Сопоставимый показатель EPA будет несколько ниже.

Techrules GT96 прототип

После появления на выставке в Женеве в прошлом году с двумя концептами, китайский стартап Techrules возвращается с прототипом своего турбированного подключаемого электрического суперкара.

Он предваряет планируемую серийную модель с использованием разработанной компанией силовой установки Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV), в которой турбина выступает в качестве расширителя диапазона для электромоторов и блока литий-ионных батарей.

В прошлом году Techrules показал один концепт с турбиной, работающей от авиационного двигателя.

Объясняется, что мощность обоих автомобилей составляет 1030 л.с., а разгон от 0 до 62 миль/ч – 2,5 секунды.

Прототип получил название концепта GT96, работающего на биогазе/природном газе.

Это имеет смысл, поскольку биогаз – одна из областей, в которых специализируется материнская компания Techrules, TXR-S.

Vanda Dendrobium

Сингапурская компания Vanda Electrics производит электрические скутеры и небольшие грузовики, но она надеется построить электрический суперкар.

Dendrobium был разработан с помощью Williams Advanced Engineering, инженерного подразделения команды Williams Formula One, которое также работало над мертворожденным гибридным суперкаром Jaguar C-X75.

Название автомобиля происходит от рода орхидей, произрастающих в Сингапуре, и его дизайн должен напоминать цветок. Однако мы этого не видим.

Что не оспаривается, так это утверждение Vanda, что Dendrobium – первый сингапурский гиперкар.

Оставьте комментарий