Daimler инвестирует в ChargePoint для развития зарядки электромобилей в Европе, присоединяясь к BMW

По мере того, как автопроизводители будут выпускать электромобили в большем количестве, общественная зарядная инфраструктура станет еще более важной для привлечения новых покупателей и убеждения их в практичности этих автомобилей.

Некоторые автопроизводители уже инвестировали в зарядную инфраструктуру, в то время как другие только начинают задумываться об общественных зарядных станциях для электромобилей, которые они планируют запустить.

Подготавливая масштабное расширение продаж электромобилей, материнская компания Mercedes-Benz Daimler инвестировала в зарядную сеть ChargePoint.

Daimler возглавил инвестиционный раунд, который собрал $82 миллиона, объявленный сегодня утром, которые пойдут на расширение операций ChargePoint в Европе.

В пресс-релизе отмечается, что инвестиционный фонд BMW i Ventures также участвовал в этом раунде финансирования, а до этого инвестировал в ChargePoint.

Daimler сейчас продает лишь небольшое количество электромобилей, но его подразделение Mercedes-Benz планирует запустить 10 полностью электрических моделей к 2025 году под новым суббрендом EQ, аналогом BMW i.

Nissan уже давно финансирует общественную зарядную инфраструктуру в США. Он предлагает ограниченную бесплатную зарядку покупателям Leaf в рамках своей программы No Charge to Charge уже около трех лет.

Стратегия компании VW в отношении зарядной инфраструктуры претерпела изменения после урегулирования скандала с выбросами дизельного топлива.

Стратегия компании BMW в отношении зарядной инфраструктуры претерпела изменения после урегулирования скандала с выбросами дизельного топлива. CHECK OUT: DC fast-charging in east, west coast corridors done, say VW, BMW (Sep 2016)

План автопроизводителя Electrify America направит 2 миллиарда долларов на инфраструктуру США для автомобилей с нулевыми выбросами в течение 10 лет, как часть наказания за дизельный скандал.

Некоторая часть этой инфраструктуры может включать водородные заправочные станции, и Volkswagen будет владеть всем этим.

Тем временем, Tesla установила стандарт для единой, не требующей особых усилий зарядной инфраструктуры, поддерживаемой автопроизводителями.

Она продолжает расширять сеть станций быстрой зарядки постоянным током, используя собственный стандарт Supercharger, а также добавляет более медленные 240-вольтовые станции 2-го уровня целевой зарядки.

На другом конце спектра, General Motors не будет финансировать никакую инфраструктуру быстрой зарядки постоянным током для Chevrolet Bolt EV, который он запустил в декабре.

238-мильный Bolt EV включает в себя быструю зарядку CCS, но руководители GM заявили в прошлом году, что автопроизводитель не будет финансировать зарядные площадки.

Оставьте комментарий