Шесть новых электромобилей, которые появятся в 2018 и 2019 годах

Следующие несколько лет обещают быть весьма интересными для электромобилей.

В этот период ожидается появление как минимум шести новых моделей, каждая из которых обещает дальность хода 200 миль и более – что еще несколько месяцев назад было исключительной прерогативой компании Tesla Motors.

В список входят два доступных 200-мильных электромобиля: Nissan Leaf второго поколения и долгожданная Tesla Model 3.

DON’T MISS: Audi e-tron vs Jaguar I-Pace vs Mercedes EQ: сравнение электрических внедорожников класса люкс (декабрь 2016)

Это также первые серийные электромобили с дальним пробегом от Audi, Jaguar и Mercedes-Benz.

И наконец, BMW i5 может оказаться решающей моделью для суббренда i немецкого автопроизводителя, который находится в состоянии ожидания.

Здесь мы кратко рассмотрим каждую из этих моделей и расскажем о том, что нам известно на данный момент.

2018 Nissan Leaf

Наряду с Chevrolet Bolt EV и Tesla Model 3, 2018 Nissan Leaf является одним из трех доступных электромобилей с запасом хода 200 миль и более, которые, как ожидается, поступят в производство в этом году.

Второму поколению Leaf предстоит заполнить большие следы шин: версия, которую он заменяет, была основной частью первой волны современных электромобилей, а также самым продаваемым электромобилем в истории.

Ожидается, что в 2018 году Leaf будет предлагать как минимум два варианта комплекта батарей, хотя только самый большой из них, скорее всего, обеспечит значимую ценность – 200 с лишним миль пробега.

Новый Leaf также будет предлагаться с технологией ProPilot от Nissan, которая, по словам автопроизводителя, предложит ограниченные возможности самостоятельного вождения.

Стиль, вероятно, будет вдохновлен концептом Nissan IDS, который впервые появился на Токийском автосалоне 2015 года, и сделает Leaf более похожим на другие текущие модели Nissan.

Предполагаем, что Nissan Leaf 2018 года будет представлен этим летом или осенью, а розничные продажи, вероятно, начнутся в самом конце 2017 года или, возможно, в начале следующего года.

2018 Tesla Model 3

По состоянию на август прошлого года на Tesla Model 3 было зарезервировано почти 400 000 мест, и она, безусловно, является одним из самых ожидаемых новых автомобилей – электрических или иных.

Эти легионы тех, кто зарезервировал автомобиль, ожидают получить машину, обладающую, по крайней мере, некоторыми стилевыми, техническими и технологическими характеристиками Model S по более доступной цене.

Tesla выпустила относительно мало информации о Model 3 после представления прототипов в прошлом году, но она подтвердила, что запас хода нового седана составит не менее 215 миль, а базовая цена – $35 000.

Отличаясь от электрических компактных хэтчбеков в своем ценовом диапазоне, Model 3, как ожидается, будет нацелена на немецкие роскошные спортивные седаны, такие как BMW 3-Series и Audi A4.

Tesla, вероятно, предложит версию P для повышения производительности, чтобы довести это до ума, а также несколько вариантов комплектов батарей и полный привод с двумя двигателями, как у Model S.

В своем последнем письме акционерам Tesla заявила, что планирует начать производство Model 3 в июле и надеется, что к концу этого года будет производить 5000 автомобилей в неделю.

2019 (?) Audi e-tron

Производство Audi e-tron начнется в следующем году.ухо на заводе Audi в Брюсселе, и будет развивать дизайн и компоненты силовой установки концепта e-tron quattro, который впервые появился на Франкфуртском автосалоне 2015 года.

Концепт имел литий-ионный аккумулятор емкостью 95 киловатт-часов и три электромотора – один спереди, два сзади – обеспечивающие в общей сложности 369 киловатт (496 лошадиных сил) и 590 фунт-фут крутящего момента.

Audi заявила запас хода в 310 миль, хотя и по весьма оптимистичному европейскому циклу испытаний. По результатам американских испытаний EPA эта цифра вполне может быть ближе к 250 милям.

Элементы литий-ионных батарей для серийной модели будут поставляться компаниями LG Chem и Samsung SDI.

Серийная модель, вероятно, примет дизайн концепта кроссовер-купе, с низкой линией крыши в сочетании с более традиционными элементами стиля внедорожника.

. Название e-tron – а не обозначение модели, как Q6 – призвано перекликаться с названием оригинальной модели Audi quattro, которая представила знаменитую систему полного привода.

2019 (?) BMW i5

BMW i5 заполнит довольно большой промежуток между электромобилем i3 и более дорогим и малосерийным гибридом i8.

i5 будет построен с использованием той же алюминиевой рамы и углепластиковой оболочки кузова, что и i3 и i8.

Но пятидверный кузов кроссовера также придаст i5 наиболее традиционную конфигурацию среди всех моделей i на сегодняшний день.

Полный привод, скорее всего, будет как минимум опцией, а запас хода i5, по оценкам EPA, составит от 200 до 250 миль.

Ожидается, что этот запас хода будет зависеть от нового поколения низкопрофильных и емких литий-ионных элементов Samsung.

2019 (?) Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – это роскошный кроссовер-утилитарный автомобиль в том же ключе, что и Audi e-tron, который также поступит в производство в следующем году, через несколько месяцев после Audi.

Стиль, скорее всего, будет перенесен с концепта I-Pace, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, который сам был вдохновлен мертворожденным суперкаром C-X75 компании Jaguar.

Концепт оснащен 90-киловаттным блоком батарей и парой электромоторов – по одному на каждую ось – которые выдают 150 кВт (200 л.с.) и 258 фунт-фут крутящего момента на каждую.

. Элементы питания были поставлены компанией LG Chem, и Jaguar заявил о 220-мильном запасе хода в тестовом цикле EPA.

Сборку серийного I-Pace компания Jag поручит австрийской фирме Magna Steyr. Ожидается, что производство начнется в Марка или апрель следующего года.

2019 (?) Mercedes-Benz EQ

Mercedes-Benz бросил свою шляпу в кольцо электрических роскошных SUV на Парижском автосалоне 2016 года, когда он представил концепт Generation EQ.

Это предвещало не только предстоящую серийную модель, но и новый суббренд EQ, аналогичный BMW i.

. Серийный кроссовер-утилитарный автомобиль, вероятно, примет схему концепта Generation EQ – по одному электромотору на ось.

В его 70-киловаттной аккумуляторной батарее будут использоваться элементы, поставляемые подразделением Deutsche Accumotive, материнской компании Mercedes Daimler.

Mercedes заявил, что запас хода Generation EQ составит 310 миль, что соответствует оценке Audi для концепта e-tron quattro. Но эта цифра также основана на европейском цикле испытаний; сопоставимый показатель EPA в США был бы ниже.

Внедорожник станет одним из 10 электромобилей, которые Mercedes планирует выпустить под суббрендом EQ к 2025

2019 (?) Porsche Mission E

Седан Porsche Mission E дебютировал в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне 2015 года и был подтвержден для производства три месяца спустя.

Низкий, элегантный четырехдверный Mission E служит противовесом другим известным брендам, все из которых сосредоточены на электрических внедорожниках.

Как и подобает автомобилю от одного из самых известных производителей спортивных автомобилей, Porsche будет делать больший акцент на производительности.

Концепт мог похвастаться мощностью в 440 киловатт (600 лошадиных сил) и заявленным запасом хода в 310 миль (опять же, по европейскому циклу испытаний).

Porsche также описал 800-вольтовую систему быстрой зарядки постоянного тока, которая позволит заряжать большой блок батарей Mission E до 80 процентов за 15 минут.

В декабре 2015 года Porsche заявила, что серийный Mission E появится к концу десятилетия.

Оставьте комментарий