Промышленность должна стандартизировать данные о поездках на электромобилях, заявляет Ford

Как и в других отраслях, большие данные становятся все более распространенным словом при обсуждении электромобилей.

В ноябре прошлого года несколько исследовательских организаций представили соответствующие наборы данных и выступили за их использование на датафоне электромобилей, организованном Белым домом.

Воплощая теорию в практику, компания Ford проанализировала данные о клиентах, чтобы проанализировать использование своих электромобилей и подключаемых гибридов за последние несколько лет.

Дирборнский автопроизводитель считает, что сотрудничество с конкурентами – это следующий шаг в использовании данных.

Ford призывает автопроизводителей и регулирующие органы принять стандартизированный способ анализа данных о поездках электромобилей, сообщает Green Car Congress (через Charged EVs).

Это предложение было сделано на недавнем симпозиуме SAE Hybrid & Electric Vehicle Technologies Symposium Бреттом Хиндсом, главным инженером Ford по электрифицированным силовым агрегатам.

Используя сервис MyFord Mobile, Хиндс сказал, что с 2013 года компания Ford собрала данные о 35 185 различных автомобилях, совершивших более 80,6 миллионов поездок.

По мере движения автомобиля данные загружаются в облако. Клиенты имеют к ним доступ в течение 30 дней, после чего они отправляются на защищенные серверы Ford для анализа.

Данные анонимизируются и сравниваются с данными регионального исследования поездок в Атланте, которое считается репрезентативным для США.

После этого сравнения, по словам Хиндса, Ford чувствует уверенность в использовании данных из сервиса MyFord Mobile для оценки общего числа водителей.

Для каждого клиента с данными MyFord Mobile компания Ford создала распределение профилей поездок на основе того, куда они направлялись, как часто двигались и как часто заводили автомобиль.

Эти данные могут быть математически представлены с помощью гауссова распределения – процедура, которую Ford хотел бы, чтобы переняли другие автопроизводители.

По словам Хиндса, автопроизводители могут использовать этот стандартизированный метод анализа данных для разработки дизайна будущих подключаемых автомобилей или для лоббирования в регулирующих органах, чтобы установить правила, которые более точно отражают реальные условия вождения.

Хотя до сих пор усилия по продажам были направлены на подключаемые гибриды, компания Ford заявила, что планирует запустить полностью электрический внедорожник с запасом хода 300 миль.

. По словам Хиндса, анализ данных клиентов показывает, что 300 миль будет достаточно для большинства ситуаций вождения.

По его словам, этого будет достаточно, чтобы покрыть самое длинное ежедневное расстояние, которое неоднократно проделывали опрошенные клиенты, а быстрая зарядка постоянным током позволит покрыть сценарии, в которых этого расстояния окажется недостаточно.

Оставьте комментарий