Местные органы власти Калифорнии рассказывают о том, как подготовиться к появлению электромобилей

Калифорния лидирует по внедрению электромобилей в США.

Во многом благодаря мандату на автомобили с нулевым уровнем выбросов, который требует от крупнейших автопроизводителей продавать автомобили без выхлопных труб, а также щедрой государственной программе стимулирования покупки, которая поощряет жителей покупать их.

Но местные органы власти также сыграли важную роль в обеспечении беспрепятственного внедрения большого количества электромобилей.

Когда дело доходит до электромобилей и других ожидаемых изменений в транспортном статусе, нужно быть готовым, говорят две калифорнийские некоммерческие организации, которые работают с местными органами власти над сокращением выбросов, связанных с транспортом.

Джозеф Олдхэм, директор Центра чистого транспорта долины Сан-Хоакин компании Calstart, и Кейт Майс, исполнительный директор Калифорнийской комиссии по местному самоуправлению, обсудили планирование электромобилей в недавнем интервью, опубликованном на сайте FutureStructure.

Олдхэм отметил, что в долине Сан-Хоакин электромобили часто используются в качестве вспомогательного транспорта или транспорта для поездок на работу, при этом зарядка осуществляется в основном дома.

По словам Олдхэма, цель состоит в том, чтобы добиться большего проникновения на рынок за пределами этих типов пользователей.

Этому может способствовать наличие более доступных электромобилей с большим радиусом действия и постоянно развивающаяся общественная зарядная инфраструктура, отметил он.

Мейс добавил, что важно не только заменить автомобили внутреннего сгорания электромобилями, но и в первую очередь заменить самые грязные из них.

АЛСО СЭЙ: Uber одерживает очередную победу в сфере массовых перевозок, на этот раз в Нью-Джерси (октябрь 2016 г.)

По ее словам, замена старых автомобилей приносит больше пользы, чем замена новых, построенных в соответствии с более строгими стандартами выбросов.

В дальнейшем местные органы власти должны планировать использование самоуправляемых автомобилей и более широкое использование услуг совместного использования поездок, что может снизить владение транспортными средствами, сказала она.

Местные органы власти должны найти способы подтолкнуть совместное использование, добавила она.

Это может включать координацию с общественным транспортом, использование автономных электромобилей в качестве фидера для этих услуг.

Чтобы дать всем этим электромобилям место для зарядки, Олдхэм выступает за подготовку большего количества площадок для зарядки электромобилей, прокладку кабелей и другие подготовительные работы.

МОРЕ: ‘Thousands’ of self-driving Bolt EVs to be deployed next year: report

Он ожидает, что прогресс в технологии аккумуляторов вскоре позволит электромобилям распространиться, ссылаясь на оценку NASA, согласно которой емкость аккумуляторов удвоится за пять-семь лет.

Если это так, Калифорнии (и, возможно, другим штатам) действительно может понадобиться больше зарядных станций.

Оставьте комментарий