Маск ответил работникам линии Tesla о зарплате, травмах, конфиденциальности

Генеральный директор Tesla Элон Маск решительно ответил на заявления сотрудника о низкой заработной плате и частых травмах на рабочем месте.

В электронном письме сотрудникам и заявлениях для СМИ Маск опроверг эти заявления и обвинил сотрудника, который их сделал, в том, что он является платным профсоюзным агитатором.

. Ранее в этом месяце Хосе Моран заявил, что сотрудники Tesla обычно работают более 40 часов в неделю, включая чрезмерные обязательные сверхурочные.

DON’T MISS: Станет ли Tesla Model 3 самым сделанным в Америке автомобилем, обойдя Toyota Camry?

Утверждения содержатся в сообщении на Medium, в котором Моран также сказал, что работники Tesla регулярно страдают от предотвратимых травм, в основном из-за оборудования на сборочной линии, которое не было эргономичным.

По словам Морана, хотя многие работники говорят, что им надоели долгие часы работы, сотрудники Tesla полагаются на сверхурочные, чтобы свести концы с концами.

Это связано со сравнительно низкой заработной платой и гораздо более высокой стоимостью жизни в районе расположения завода Tesla во Фримонте, штат Калифорния, по сравнению с другими регионами, где расположены автосборочные предприятия.

По словам Морана, большинство работников производства Tesla зарабатывают от 17 до 21 доллара в час, в то время как средний заработок работников автомобильной промышленности США в целом составляет 25,58 доллара в час.

Моран сказал, что большинство других работников автомобильной промышленности живут в менее дорогих регионах страны.

Моран сказал, что работники Tesla обратились в профсоюз United Auto Workers за поддержкой.

По его словам, узнав об этих обращениях, руководство Tesla ответило на них, предложив работникам повышение базовой заработной платы.

. Но, по его словам, руководство также потребовало от сотрудников подписать соглашение о конфиденциальности, угрожая последствиями, если мы воспользуемся своим правом говорить о зарплате и условиях труда.

Маск опроверг все заявления Морана об условиях труда в электронном письме сотрудникам, полученном TechCrunch.

Генеральный директор Tesla заявил, что утверждения о широко распространенных травмах необоснованны, заявив, что общий коэффициент регистрируемых происшествий в Tesla с 1 января составил 3,3%, что меньше половины среднего показателя по отрасли.

По словам Маска, в этом году производственные рабочие Tesla работали в среднем 43 часа в неделю, а сверхурочные сократились примерно на 50 процентов по сравнению с прошлым годом.

По словам Маска, в 2016 году во время наращивания производства Model X количество сверхурочных увеличилось.

Что касается компенсации, Маск утверждал, что совокупность зарплат, льгот и акций, предоставляемых новым сотрудникам Tesla, дает более высокую общую компенсацию, чем средний заработок сотрудников, платящих взносы в профсоюзы трех детройтских автопроизводителей.

В электронном письме Маск также раскритиковал UAW и назвал пост Морана направленным на продвижение профсоюза – к этой теме он вернется на другом форуме.

В разговоре с Gizmodo в Твиттере в ответ на заявления о низкой заработной плате и тяжелых условиях труда, Маск обвинил Морана в том, что ему заплатил UAW за то, чтобы он вступил в Tesla и агитировал за профсоюз.

На самом деле он работает не на нас, а на UAW, – сказал Маск, не уточнив, что UAW убил NUMMI и бросил рабочих на нашем заводе во Фримонте в 2010 году.

Завод Тесла во Фримонте ранее был New United Motoring Manufacturing Incorporated, совместным предприятием General Motors и Toyota, которое Toyota продала Тесла после того, как два автопроизводителя прекратили работу на заводе.

UAW подтвердил, что Моран и другие сотрудники Tesla обращались к нему, но сообщил Gizmodo, что Моран не является и не получал зарплату от UAW.

Оставьте комментарий