Тысячи самоуправляемых автомобилей Bolt EV будут развернуты в следующем году: отчет

Chevrolet Bolt EV 2017 года – важнейший автомобиль для General Motors не только в одном, но и в нескольких отношениях.

Благодаря 238-мильному запасу хода, оцененному EPA, и базовой цене $37 495 (до федеральных, государственных и местных льгот), Bolt EV считается новаторским электромобилем.

Но хэтчбек Шевроле также является основной платформой GM для разработки самоуправляемых автомобилей.

Дочерняя компания GM Cruise Automation уже тестирует прототипы автономных электромобилей Bolt EV на дорогах общего пользования – и их число скоро возрастет.

По данным Reuters, в следующем году автопроизводитель совместно с Lyft запустит тысячи самоуправляемых Bolt EV.

Это может стать крупнейшим испытанием полностью автономных автомобилей крупного автопроизводителя до 2020 года, когда некоторые компании начнут наращивать усилия по созданию автономных серийных автомобилей, отмечает новостная служба.

GM инвестировала 500 миллионов долларов в Lyft в прошлом году и предлагает водителям Lyft недорогую краткосрочную аренду через свой бренд Maven.

В начале этого месяца Maven добавила Bolt EV в свой парк совместного использования автомобилей в районе Лос-Анджелеса, а также предоставит его водителям Lyft через программу Lyft Express Drive.

Maven сам может в конечном итоге развернуть самоуправляемые Bolt EV, но GM, как сообщается, не планирует продавать автономные автомобили индивидуальным клиентам.

Этот подход схож с подходом конкурента Ford, который планирует запустить самоуправляемый автомобиль в производство в 2021 году, но будет предлагать его только службам совместного использования автомобилей.

Предоставление самоуправляемых автомобилей службам совместного использования автомобилей уменьшает количество переменных, которые необходимо учитывать, что позволяет более контролируемо внедрять новую, сложную и спорную технологию.

Cruise Automation начала тестирование прототипов автономных Bolt EV на улицах Сан-Франциско и Скоттсдейла, штат Аризона, в прошлом году, а также в кампусе Технического центра GM в Уоррене, штат Мичиган.

GM уже заявила, что расширит программу тестирования на дороги общего пользования в своем штате, включая улицы Детройта.

Все прототипы самодвижущегося Bolt EV будут собираться на том же конвейере в Орион Тауншип, штат Мичиган, что и обычные версии электромобиля, заявила в декабре генеральный директор GM Мэри Барра.

Оставьте комментарий