Предварительный обзор 2018 BMW i3 (включая слухи об аккумуляторах)

В этом году обновленный электромобиль BMW i3 только появится в американских дилерских центрах после увеличения емкости батареи, что обеспечит ему большую дальность хода.

Но уже просочились некоторые подробности о 2018 BMW i3, в виде шпионских фотографий и дальнейших слухов о большей емкости батареи.

В отличие от наших обычных предварительных обзоров, основанных на релизах производителей, считайте это скорее обоснованным предположением о том, как будет выглядеть 2018 i3.

SEE SPY SHOTS: 2018 BMW i3 spy shots

И имейте в виду, что некоторые изменения, возможно, аккумулятор повышенной емкости, могут быть перенесены на 2019 модельный год для американских покупателей.

Первые изменения, которые увидят покупатели, – это легкие изменения в дизайне, часть того, что известно в отрасли как обновление в середине цикла

Подумайте об этих изменениях дизайна, если хотите, как об эквиваленте BMW i3 новой передней части Tesla Model S, представленной в апреле 2016 года.

На шпионских снимках прототипов тестовых автомобилей 2018 i3, опубликованных Motor Authority, камуфляж покрывает только переднюю, заднюю части и боковины кузова ниже оконной линии.

Капот остался таким же, как и на текущей версии, что говорит о том, что изменения, скорее всего, ограничились передним и задним бамперами и световыми приборами.

Внутренние части фар, похоже, были пересмотрены, а дизайн передних противотуманных фар также новый.

Нижняя часть заднего бампера также выглядит переработанной и больше похожа на задний бампер подключаемого гибридного купе BMW i8.

Но именно изменения в емкости батареи, о которых ходят слухи, скорее всего, окажутся более решающими в стимулировании продаж BMW i3 в 2018 году и позже.

На момент запуска в 2014 году первоначальный запас хода полностью электрического i3, составлявший 81 милю, был относительно конкурентоспособным.

С доступной опцией батареи емкостью 33 киловатт-часа этот запас хода увеличился до 114 миль в моделях 2017 года, поставки которых уже начались.

Между тем, модель REx 2014 года с увеличенным запасом хода была рассчитана на 72 мили электрического хода плюс 78 миль на бензине, что в сумме составляло 150 миль.

Обновление 2017 года дало BMW i3 REx запас хода на электричестве 97 миль плюс 83 мили на двигателе, что в сумме составляет 180 миль.

CHECK OUT: 2017 BMW i3 REx: 97-мильный электрический диапазон, более низкая эффективность

Но ландшафт электромобилей значительно изменился с тех пор, как обновление 2017 года было запланировано пару лет назад.

Мало того, что Volkswagen e-Golf и Hyundai Ioniq Electric в 2017 году имеют запас хода 125 и 124 мили, Chevy Bolt EV превосходит их всех с 238 милями.

(И при стартовой цене на несколько тысяч долларов ниже, чем у BMW i3 (хотя маркетологи могут утверждать, что никто не станет делать перекрестные покупки BMW и Chevrolet).

По слухам, в 2018 или 2019 модельном году BMW i3 получит еще одно значительное увеличение емкости аккумулятора.

Оригинальная версия оснащалась элементами емкостью 60 ампер-часов, а в дополнительном блоке модели 2017 года используются элементы емкостью 94 ампер-часа.

Samsung готовится выпустить элементы еще большей емкости, однако, номиналом 120 ампер-часов.

ЧИТАТЬ ЭТО: 2015 Nissan Leaf: год спустя, владелец предлагает плюсы и минусы

Эти элементы, вероятно, будут использоваться в электрическом кроссовере BMW i5, о котором ходят слухи, что он будет представлен в 2018 году в качестве модели 2019 года.

Но если они также используются в 2018 (или 2019) BMW i3, они дадут ему дальнейшее увеличение дальности хода, примерно до 145 миль.

Этот рейтинг может быть немного выше, если есть улучшения эффективности электрооборудования и незначительное снижение коэффициента сопротивления от переделанных панелей.

Независимо от того, будет ли он продаваться в США как модель 2018 или 2019 года, обновленный электромобиль BMW i3, скорее всего, дебютирует на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.

Вряд ли он поступит к американским дилерам раньше января 2018 года, и может задержаться на несколько месяцев после этого.

Однако он может ответить на вопрос, существует ли рынок для электромобилей с запасом хода от 125 до 240 миль.

Green Car Reports благодарит наши источники, которые предпочитают оставаться анонимными по понятным причинам.

_______________________________________

Оставьте комментарий