Станет ли Tesla Model 3 самым сделанным в Америке автомобилем, обойдя Toyota Camry?

Для некоторых покупателей место производства автомобиля может быть столь же важным, как и качества самого автомобиля.

Сделано в Америке может быть мощным аргументом при продаже, особенно после президентских выборов, на которых рабочие места в отечественном производстве были одним из самых горячих вопросов.

Но в эпоху глобализации американские автопроизводители больше не имеют монополии на автомобили с преимущественно американским производством.

Каждый год Школа бизнеса Когод при Американском университете публикует рейтинг самых американских автомобилей, в котором первые места занимают отечественные и иностранные модели

. Рейтинг основан на таких факторах, как доля деталей американского производства, трудозатраты и объем разработок, проведенных в США.

Так где же может оказаться Tesla Model 3, когда ее производство начнется в конце этого года?

В 2016 году среднеразмерный седан Toyota Camry и минивэн Sienna получили рейтинг 78,5% американского производства, в то время как различные аналитические исследования прошлых лет называли Camry самым американским автомобилем.

В прошлом году среднеразмерный седан Honda Accord был определен как 81% американского производства, а спортивный автомобиль Chevrolet Corvette – 83%. Полноразмерный пикап Ford F-150 составил 85%, согласно исследованию.

Трио кроссоверов General Motors, основанных на одной платформе – Chevy Traverse, GMC Acadia и Buick Enclave – получили рейтинг 90% американского производства.

Tesla Model S получила рейтинг 55% американского производства, но Model 3 вполне может взять титул самого американского автомобиля, считает Electrek.

Все сводится к батареям, предполагает сайт поклонников Tesla.

В настоящее время Tesla использует литий-ионные элементы, поставляемые компанией Panasonic, которая производит их в Японии и других странах.

Элементы для Model 3 будут производиться на огромном заводе Gigafactory вблизи Рино, штат Невада, однако там же будут производиться и элементы силовой установки.

Сообщается, что Tesla также разрабатывает источник лития вблизи завода Gigafactory, а власти Невады пытаются стимулировать производство лития в штате.

Сырье, поставляемое из США, вероятно, значительно повысит рейтинг Model 3 как американского производителя.

Как и Model S и Model X, Model 3 будет собираться на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния.

Блок аккумуляторов и элементы являются основным компонентом любого электромобиля.

Одна из причин, по которой Nissan Leaf, построенные в Теннесси, не являются полностью американскими, заключается в том, что хотя их элементы и аккумуляторные блоки собираются на соседнем заводе, дорогостоящий электродный материал, который идет на элементы, по-прежнему производится в Японии и поставляется на этот завод в больших рулонах.

.

Может ли ячеек, собранных в Неваде, с использованием электродного материала, изготовленного на том же заводе, быть достаточно, чтобы Model 3 обошла два электромобиля, построенных на том же заводе?

Мы узнаем это через год, когда Школа бизнеса Когод опубликует свой рейтинг американского производства за 2017 год.

На этой неделе Tesla подтвердила, что рассчитывает поставить первые электромобили Model 3 в июле, а к концу года нарастить производство до 5 000 единиц в неделю.

Если это произойдет, это даст аналитикам достаточно оснований для оценки того, насколько американской является компания. (Как и процент отечественного содержания на наклейке на окне Model 3.)

Оставьте комментарий