Какой тип автомобиля быстрее всего станет полностью электрическим? Результаты опроса

Одной из причин медленного, хотя и растущего, проникновения подключаемых электромобилей в США является то, что они доступны не во всех сегментах и кузовах.

За исключением, например, дорогостоящей Tesla Model X и снятой с производства Toyota RAV4 EV, на рынке нет внедорожников и кроссоверов с полным приводом.

На сегодняшний день полностью электрические автомобили сосредоточены в сегменте небольших хэтчбеков.

В действительности, в эту категорию попадает более десятка аккумуляторных электромобилей.

Это BMW i3, Chevy Bolt EV и Spark EV, Fiat 500e, Ford Focus Electric, Honda Fit EV, Hyundai Ioniq Electric, Kia Soul EV, Mercedes-Benz B 250e, Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, Smart ForTwo Electric Drive и Volkswagen e-Golf.

Мы спросили наших подписчиков в Twitter, в каком сегменте, по их мнению, будет наблюдаться самый быстрый рост полностью электрических автомобилей.

Пожалуй, неудивительно, что результаты опроса в значительной степени отражают текущую реальность.

Более четырех из 10 респондентов (43%) заявили, что ожидают, что небольшие хэтчбеки будут сегментом, в котором электромобили будут расти быстрее всего.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Насколько важна быстрая зарядка для продажи электромобилей? Результаты опроса

Отражая огромное влияние седана Model S и кроссовера Model X от Tesla, следующей категорией были седаны класса люкс – 29 процентов.

Оглядываясь назад, возможно, нам следовало бы написать автомобили класса люкс, которые включали бы несколько полностью электрических кроссоверов класса люкс, запланированных к запуску к 2020 году от Audi, BMW, Jaguar и Mercedes-Benz.

Две другие категории, кроссоверы-утилиты и суперкары, имели мало поклонников – 16% и 12% соответственно.

Это заставило нас задуматься, почему кроссоверы и внедорожники не заняли более высокие места.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Какой электромобиль история будет считать самым важным? Результаты опроса

На сегодняшнем рынке новых автомобилей, при низких ценах на бензин и доступном финансировании, утилитарные автомобили пользуются большой популярностью, и автопроизводители представляют новые варианты так быстро, как только могут их спроектировать и построить.

Так что если аккумуляторные автомобили хотят найти новых покупателей, не должны ли они зеркально отражать рынок и идти туда, где есть спрос?

Или, говоря иначе: где электрические кроссоверы, которые рынок может расхватать как горячие пирожки?

_______________________________________

Оставьте комментарий