Быстрый рост числа электромобилей бросит вызов автопроизводителям

Оценки доли рынка электромобилей в ближайшие десятилетия сильно разнятся, но некоторые тенденции, похоже, работают в их пользу.

Цены на аккумуляторы должны продолжать падать, а ужесточение мировых стандартов выбросов может оказать растущее давление на автопроизводителей, заставляя их создавать большее количество электромобилей.

Но смогут ли автопроизводители справиться с внезапным ростом производства электромобилей, вызванным этими факторами?

DON’T MISS: Electric cars lead to carmaker job cuts: new flashpoint? (Дек 2016)

Нелегко, согласно новому анализу.

Электромобили появятся в большом количестве быстрее, чем ожидалось, и переход от автомобилей внутреннего сгорания может оказаться болезненным для автопроизводителей, говорится в статье, опубликованной недавно в журнале The Economist.

Среди более оптимистичных прогнозов, Morgan Stanley заявил, что электромобили вырастут с менее чем 1 процента мирового рынка новых автомобилей до примерно 7 процентов к 2025 году, и к тому времени будут продавать 7 миллионов автомобилей в год.

Если автопроизводители действительно массово перейдут на электромобили, первоначальные затраты могут быть значительными.

По оценкам, General Motors теряет 9000 долларов на каждом проданном Chevrolet Bolt EV, а альянс Renault-Nissan тоже теряет деньги на своих электромобилях, пишет The Economist.

Расходы на разработку и оснащение производства являются одними из самых значительных факторов потенциальной прибыльности автомобиля.

Для запуска большого количества новых электрических моделей автопроизводителям придется инвестировать значительные средства в обе области.

Кстати, некоторые автопроизводители уже объявили о планах сделать именно это.

К 2025 году Volkswagen планирует продавать 1 миллион электромобилей в год и запустит 30 различных электрических моделей под несколькими брендами в ближайшие годы.

Mercedes-Benz планирует запустить 10 новых электрических моделей под новым суббрендом EQ к этому времени.

В этом году BMW надеется продать 100 000 электромобилей и подключаемых гибридов – столько же, сколько было продано за последние три года.

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что Chevy Bolt EV станет основой для целого ряда электромобилей.

Это должны быть интересные несколько лет.

Оставьте комментарий