Является ли кроссовер 2019 Cadillac XT4 следующим подключаемым гибридом для люксового бренда?

Так будет ли это полностью электрический автомобиль или подключаемый гибрид?

Мы бы предположили, что последнее несколько более вероятно, чем первое, отчасти из-за Китая.

Cadillac сосредоточен на укреплении своих продаж и развитии своего бренда на крупнейшем в мире автомобильном рынке, а этот рынок сейчас фактически требует значительного количества автомобилей с подключаемыми двигателями от каждого производителя.

DON’T MISS: 2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid: раскрыты технические подробности

Модель Cadillac CT6 Plug-In Hybrid, которая сейчас продается у некоторых американских дилеров Cadillac, является малосерийной моделью для Штатов: менее 1000 единиц в год, согласно GM.

Поэтому она будет импортироваться из Китая, где она производится в гораздо больших объемах. Не стоит перестраивать сборочную линию Детройт-Хэмтрамк, на которой собираются американские модели CT6, для выпуска такого небольшого объема основного варианта силового агрегата.

В Китае растет популярность небольших кроссоверов, и Cadillac во всем мире спешит пополнить свой модельный ряд утилитарных автомобилей, чтобы соответствовать множеству вариантов, предлагаемых Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Так что новый XT4, который будет располагаться ниже XT5, выпущенного в 2017 году в качестве замены старого SRX, скорее всего, предложит вариант с подключаемым двигателем. По крайней мере, в Китае.

Наши предположения переходят к тому, будет ли это еще одна вариация силового агрегата Volt, который сейчас используется в Chevrolet Malibu Hybrid, Chevy Volt, а также в подключаемом гибриде CT6 от Cadillac.

Такое расположение левого переднего крыла наводит на мысль о системе, производной от Volt. Если это так, то батарея емкостью 16 киловатт-часов или более может дать маленькому внедорожнику до 30 миль запаса хода на электротяге, по сравнению с вдвое меньшими показателями нынешних немецких подключаемых кроссоверов.

CHECK OUT: Cadillac CT6 Plug-In Hybrid: Big Battery, More Electric Range (Apr 2015)

Такое использование еще больше увеличит экономию от масштаба для аккумуляторных элементов, электромоторов и силовой электроники, используемых во всех трех автомобилях.

Еще возможно, конечно, что XT4 может быть полностью электрическим. Это может быть один из представителей того, что не менее известный человек, чем генеральный директор General Motors Мэри Барра, назвал огромной линейкой электромобилей, которая будет основана на базе Chevrolet Bolt EV 2017 года.

Но мы подозреваем, что китайских покупателей, которые стремятся приобрести Cadillac в США, скорее всего, устроит подключаемый гибрид, который требует меньше компромиссов в стране, где даже люди с высоким уровнем дохода живут в больших многоквартирных домах, а не в отдельных коттеджах.

Первая попытка Cadillac создать подключаемый гибрид, конечно, не удалась. Это был Cadillac ELR 2014 и 2016 годов.

Расширенное электрическое купе класса люкс с увеличенным запасом хода сдерживалось стартовой ценой в 75 000 долларов, непохожестью на все остальное в линейке и не слишком восторженным приемом у дилеров Cadillac, работающих по франшизе.

Тем не менее, автомобили со штекерами быстро появляются, а в Китае они, по сути, являются обязательными для национальных, государственных и местных органов власти. Поэтому мы ожидаем, что Cadillac будет продолжать выпускать автомобили со штекерами.

_______________________________________

Оставьте комментарий