Отзыв подключаемого гибрида BMW i3 для устранения проблемы паров топлива, опасений возгорания

BMW отзывает более 19 000 электромобилей i3 REx с увеличенным запасом хода из-за опасений по поводу возможности возникновения пожара из-за паров топлива.

В REx используется небольшой бензиновый двигатель для зарядки аккумуляторной батареи, что обеспечивает больший запас хода по сравнению с полностью электрическим i3, когда используется и бензин, и электричество.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вентиляционная линия топливного бака i3 может тереться о ребристый защитный кожух проволоки положительного кабеля аккумулятора.

С течением времени вентиляционная линия может перетереться и в конечном итоге порваться, создав отверстие, через которое пары топлива могут просочиться в моторный отсек.

Утечка топлива всегда представляет риск возгорания, отсюда и необходимость отзыва.

BMW не получал сообщений о несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой, которая была обнаружена дилером, заметившим необычный износ вентиляционной линии.

Ожидается, что отзыв начнется 3 апреля, и в это время BMW уведомит владельцев о том, когда им следует доставить свои автомобили в дилерские центры, где все необходимые работы будут выполнены бесплатно.

Техники проверят вентиляционную линию и при необходимости заменят ее, а также установят зажим для предотвращения ее трения о ребристую втулку кабеля аккумулятора.

Отзыв затрагивает 19 130 хэтчбеков i3 REx модельных годов с 2014 по 2017.

Это охватывает все модельные годы, когда i3 был доступен в США.

С момента своего появления i3 не подвергался модернизации, хотя BMW внесла некоторые заметные изменения в 2017 модельном году.

Она электронным способом разблокировала полный объем топливного бака i3 REx, который ранее был ограничен на американских моделях, и добавила возможность установки аккумуляторов большей емкости как для полностью электрической версии i3, так и для версии с увеличенным запасом хода

.

Бензиновый двухцилиндровый двигатель REx объемом 0,65 литра остался без изменений, как и электромоторы, используемые для питания обеих модификаций i3.

Поскольку проблема, вызвавшая отзыв, связана с топливной системой бензинового расширителя диапазона, полностью электрические версии i3 не затронуты.

Владельцы BMW i3 REx, желающие получить дополнительную информацию, могут просмотреть уведомление об отзыве и сопутствующие документы на сайте NHTSA Safercar.gov.

. Владельцы также могут позвонить на горячую линию NHTSA по безопасности автомобилей по телефону 1-888-327-4236 и сослаться на кампанию безопасности #17V088000, или обратиться в службу поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417.

Оставьте комментарий