Видео объясняет, как Tesla Model S P100D разгоняется до 60 миль/ч всего за 2,28 секунды

Tesla Model S, уже шестой модельный год, продолжает становиться быстрее.

Когда Tesla представила текущую версию P100D, она указала время от 0 до 60 миль в час 2,5 секунды.

Но затем она выпустила обновление программного обеспечения Ludicrous Plus, сократив это время до 2,4 секунды.

Затем Motor Trend зафиксировал время от 0 до 60 миль/ч за 2,28 секунды, что делает P100D самым быстрым автомобилем, который журнал тестировал за все десятилетия своего существования.

Это впечатляющий результат для любого дорожного автомобиля, а тем более для автомобиля с четырьмя дверями и снаряженной массой около 4600 фунтов.

В видеоролике от всегда информативного издания Engineering Explained показано, как Model S P100D преодолевает этот вес и разгоняется до 60 миль/ч с места менее чем за 3,0 секунды.

У P100D достаточно мощности, чтобы переместить весь этот вес, и система полного привода, чтобы максимизировать тягу, но действительно важным фактором является сцепление, утверждает ведущий Джейсон Фенске.

Взяв сцепление как теоретический предел способности автомобиля быстро ускоряться, Фенске рассчитал максимальное сцепление, используя тормозной путь и время от 60 до 0 миль/ч.

. Сравнение демонстрирует важность относительно широких задних шин P100D серии 265 и слегка смещенного назад веса для достижения максимального сцепления.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Насколько высокий холм может полностью перезарядить электромобиль Tesla, движущийся накатом?

Этот уровень сцепления, а также расчетные 680 лошадиных сил и система полного привода позволяют Model S разгоняться так, как она это делает.

Fenske решил исследовать ускорение Model S P100D после того, как узнал о спорах в Интернете о том, будет ли Tesla Roadster с таким же силовым агрегатом P100D быстрее Model S.

. Споры велись вокруг двух теорий: что более легкий вес Roadster позволит ему быстрее разгоняться, или, наоборот, что более тяжелый вес Model S обеспечит ему большее сцепление с дорогой.

.

Посмотрите видео, чтобы узнать, какая сторона побеждает, по крайней мере, на бумаге.

Математические оценки – единственный способ разрешить этот спор, в конце концов… по крайней мере, пока кто-нибудь не запихнет силовой агрегат P100D в Tesla Roadster по-настоящему.

Не правда ли, это было бы нечто.

Оставьте комментарий