В этом году увеличится количество государственных пошлин и штрафов на электромобили

В нескольких штатах продолжают предлагать новые сборы с владельцев электромобилей для оплаты ремонта дорог.

Сборы обычно предназначены для замены налогов на бензин, которые, поскольку они не покупают газ, владельцы электромобилей не платят.

Адвокаты критикуют эти сборы, говоря, что они фактически наказывают водителей за снижение выбросов и могут оттолкнуть потенциальных покупателей.

Не смотря на это, 2017 год уже ознаменовался шквалом новых предлагаемых сборов для электромобилей.

По данным Sierra Club, только с начала этого года не менее шести штатов представили законопроекты, которые добавят плату для владельцев электромобилей.

Эти штаты следующие: Индиана, Южная Каролина, Канзас, Теннесси, Нью-Гэмпшир и Монтана.

Ни один из предложенных законопроектов еще не принят, но в случае принятия они увеличат стоимость владения электромобилями в соответствующих штатах.

Законопроект Индианы, например, предусматривает ежегодный сбор в размере 150 долларов США для электромобилей, зарегистрированных в штате.

Несколько штатов уже ввели плату за электромобили или гибриды в той или иной форме, включая Вайоминг, Колорадо, Вирджинию, Небраску, Вашингтон, Северную Каролину, Айдахо, Джорджию и Мичиган.

В Джорджии плата в 200 долларов заменила программу, которая предлагала покупателям налоговые кредиты до 5000 долларов, и вскоре после этого продажи электромобилей упали на 80 процентов, по данным Sierra Club.

Хотя чиновники часто оправдывают плату за электромобили как суррогат налога на бензин, группа отмечает, что даже сам налог уже не обеспечивает достаточного финансирования для содержания дорог.

Поскольку налоги на бензин не повышались с 1993 года, в настоящее время они покрывают только около 40% стоимости проекта из-за инфляции, произошедшей с тех пор, говорит Сьерра Клуб.

Повышение налогов на все, включая бензин, стало извечным риском для выборных должностных лиц.

Некоторые штаты недавно одобрили повышение налогов. Другие штаты изучают альтернативные схемы финансирования, которые не дискриминируют автомобиль по источнику энергии.

Орегон ранее внедрил OReGo, добровольный сбор за использование дорог, который могут платить водители всех типов транспортных средств, и который, как утверждает Сьерра Клуб, может сэкономить владельцам автомобилей с внутренним сгоранием деньги по сравнению с налогом на бензин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему владельцы электромобилей должны быть довольны новым налогом в Колорадо (май 2013)

Массачусетс и Иллинойс изучали налоговые программы, основанные на пройденном автомобилем километраже, а Вайоминг изучал возможность взимания регистрационного сбора в зависимости от веса автомобиля.

Даже в случае введения платы за пользование электромобилями, она может стать инструментом для стимулирования более широкого внедрения.

В сотрудничестве с защитниками электромобилей законодатели Колорадо создали систему, в которой доходы от сборов распределяются между инфраструктурным фондом и фондом, используемым для общественных зарядных станций.

Как отмечал Сьерра Клуб в других своих работах, законодательство является далеко не единственным препятствием на пути к более широкому внедрению электромобилей.

В прошлом году группа провела опрос автосалонов и обнаружила, что большинство из них не готовы продавать электромобили в тех же объемах, что и модели с двигателями внутреннего сгорания.

Она предложила автопроизводителям помочь дилерам иметь на складе больше автомобилей, обучить персонал и увеличить рекламу.

Она также призвала законодательные органы штатов создать программы стимулирования индивидуальных покупателей и предприятий.

Эти выводы высветили неприятную истину: независимо от того, насколько дружественным будет предлагаемое законодательство, оно будет способствовать развитию бизнеса. Он также призвал законодательные органы штатов создать эффективные программы стимулирования как для индивидуальных покупателей, так и для предприятий.

Эти выводы высветили неудобную истину: независимо от того, будет ли предлагаемое законодательство дружественным или враждебным по отношению к электромобилям, будет трудно повысить темпы внедрения, если дилеры не проявят энтузиазма в их продаже.

Оставьте комментарий