Volkswagen e-Golf закончится после запуска электрического хэтчбека ID?

Вольксваген e-Golf поступит в дилерские центры этой весной с аккумуляторным блоком большей емкости, который обеспечивает электромобилю дальность хода 124 мили по оценке EPA.

Это число равно рейтингу Hyundai Ioniq 2017 года, и является самым большим запасом хода, предлагаемым любым электромобилем, который не является Chevy Bolt EV или Tesla.

Увеличит ли это привлекательность полностью электрической версии немецкого хэтчбека против преимущества Chevrolet в запасе хода на 114 миль еще предстоит увидеть.

Но, похоже, что e-Golf не станет постоянным дополнением к модельному ряду Golf, который в США сейчас включает в себя трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, ранее продававшийся как Jetta и известный как SportWagen, и версию GTI горячий хэтч.

Вместо этого, похоже, что электрическая версия Golf просуществует всего одно поколение, согласно отчету, опубликованному в прошлом месяце в британском издании Autocar.

В статье обсуждалось предстоящее восьмое поколение легендарного VW Golf, которое заменит модель, запущенную в конце 2012 года в Европе, но как модель 2015 года в США.

Эта задержка была вызвана переходом производства Golf, продаваемых в Северной Америке, из Германии в Мексику, наряду с Jetta, которая собиралась там на протяжении нескольких поколений.

Golf 8, как известно, появится в конце 2019 года в качестве модели 2020 года в Европе – возможно, на год позже в США, если история будет прецедентной, и Autocar предполагает, что его версия GTI hot-hatch будет использовать 48-вольтовую гибридную силовую установку, которая будет потреблять меньше топлива, повышая при этом производительность и утонченность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Концепт VW ID Buzz: полностью электрический Microbus может появиться в 2022 году

Впрочем, e-Golf не будет частью линейки Golf 8: журнал предполагает, что эту роль возьмет на себя серийная версия концепт-кара Volkswagen ID electric hatchback, показанного прошлой осенью на Парижском автосалоне.

Хотя Autocar не освещал этот вопрос, линейка Golf восьмого поколения, похоже, сохранит плагин-гибридную модель Golf GTE, которая сейчас продается в Европе.

В настоящее время эта версия не предлагается в Северной Америке, хотя ее основа аналогична той, которая используется в Audi A3 SportBack e-tron, продающемся в США уже более года.

Наряду с возможным электрическим микроавтобусом ID Buzz, который появится через пару лет, полностью электрический хэтчбек ID станет одним из 30 электромобилей, которые VW Group планирует выпустить к 2025 году по всему своему обширному портфелю брендов.

Концепт Volkswagen ID был первым выпущен на новом наборе базовых компонентов, известном как MEB, который VW планирует использовать для подавляющего большинства своих электрических предложений.

CHECK OUT: VW планирует строить электромобили где-нибудь в Северной Америке после 2020

В отличие от нынешних Chevy Bolt EV или Nissan Leaf, Volkswagen ID Concept имеет 125-киловаттный (168-сильный) электромотор, установленный сзади, приводящий в движение задние колеса, как у BMW i3.

Вместе с плоским блоком батарей под полом, это дает дизайнерам гораздо больше гибкости в дизайне, позволяя сделать нос короче и ниже.

Это также облегчает проектирование защиты при фронтальном столкновении, обеспечивая большее пространство для смятия без необходимости размещения большого, не сминаемого металлического двигателя и трансмиссии, расположенных между передними пассажирами и тем, во что врезается автомобиль.

Серийная версия ID Concept станет первым автомобилем, построенным на новой модульной архитектуре VW MEB, разработанной специально для электромобилей.

. Она также будет поддерживать полностью автоматизированный режим вождения, который Volkswagen планирует внедрить в 2025 году.

Архитектура MEB характеризуется длинной колесной базой с короткими свесами, малым радиусом поворота, плоским блоком батарей под полом и многозвенной задней осью, установленной на подрамнике.

_______________________________________

Оставьте комментарий