Tesla получила патент на зарядку металловоздушных батарей

Когда речь заходит о Tesla и батареях для электромобилей, взоры большинства аналитиков в настоящее время обращены на Гигафабрику автопроизводителя, которая начала производство аккумуляторных батарей в начале этого года.

Как ожидается, Гигафабрика будет производить ячейки в огромных количествах, но с использованием разновидности той же литий-ионной химии, которая в настоящее время доминирует в секторе электромобилей.

Возможно, Tesla также планирует добавить другой тип батареи для будущих электромобилей.

Несколько лет назад Tesla начала подавать патентные заявки на гибридную систему, которая будет использовать как литий-ионный, так и металло-воздушный аккумуляторный блок для питания электромобиля.

По данным Electrek, 31 января Tesla получила патент на технологию зарядки металловоздушной батареи.

В металловоздушной батарее в качестве анода используется металл (обсуждались алюминий, железо, литий, магний, ванадий и цинк), а в качестве катода – кислород из воздуха.

Плотность энергии – это количество энергии, которое может быть запасено в данном объеме.

Аккумуляторная химия с большей плотностью энергии была бы ценна для электромобиля, поскольку она позволила бы увеличить дальность хода без увеличения размера аккумуляторного блока.

Согласно прилагаемой аннотации, патент охватывает

Предоставляется способ зарядки металловоздушного аккумуляторного блока с максимально возможной скоростью при поддержании концентрации кислорода в окружающей среде ниже заданной концентрации, что позволяет минимизировать риски, связанные с выделением кислорода во время цикла зарядки.

Заявка была подана в 2010 году, затем изменена в 2013 году, когда компания Tesla подала дополнительные патенты, связанные с металловоздушными аккумуляторами.

После подачи первой заявки на эти патенты компания Tesla решила сделать все свои патенты на батареи общедоступными и бесплатными, что означает, что другие компании, вероятно, смогут использовать этот последний патент.

Неизвестно, будет ли это делать Tesla.

Компания гораздо больше укрепилась в литий-ионной химии, чем когда она только начала подавать патенты на технологии металло-воздушных батарей.

Достижение этого расширения, вероятно, более приоритетно, чем внедрение нового химического состава батареи.

Но это не означает, что Tesla не забудет о металловоздушных батареях или попытается развить их в будущем.

Оставьте комментарий