Подключаемые гибриды приживутся быстрее, чем электромобили: Toyota

Toyota была самой неохотно обращающейся в последнее время к идее, что автомобили на электрических батареях могут быть практичными и желательными.

Только в течение последнего года компания переступила через свое десятилетнее упорство в том, что полностью электрические автомобили подходят только для крошечных городских автомобилей с малым радиусом действия.

Тем не менее, старые привычки умирают с трудом, и компания продолжает верить, что подключаемые гибриды, такие как нынешний Toyota Prius Prime, быстрее привлекут покупателей, чем полностью электрические автомобили.

СМОТРИТЕ ЭТО: 2017 Toyota Prius Prime vs 2017 Chevrolet Volt: видео тест подключаемого гибрида

Это слова не кого иного, как председателя совета директоров компании, Такеши Учиямады, также известного как отец Prius за его роль в разработке инновационного гибридного автомобиля.

Поскольку Prius уже 20 лет, и продано более 10 миллионов гибридов, Toyota лидирует среди мировых автопроизводителей в области гибридных технологий и продаж.

Однако нельзя сказать то же самое о подключаемых автомобилях, учитывая продажи менее 100 000 подключаемых гибридов Prius первого поколения с 2012 по 2015 год.

Новый Prius Prime, гораздо более совершенный и электрический автомобиль, пока хорошо продается, но Toyota отстает от General Motors, Nissan и Tesla по общему объему продаж автомобилей с подключаемыми модулями.

Утиямада сделал свой прогноз о первенстве подключаемых гибридов на мероприятии по запуску Prius Prime на японском рынке, как сообщает Reuters.

Этот автомобиль поступил в продажу в США в ноябре прошлого года, хотя некоторые покупатели продолжают сообщать о проблемах при заказе за пределами Калифорнии.

CHECK OUT: Американские дилеры вводят в заблуждение покупателей Toyota Prius Prime; необходимо больше информации

Приус Прайм поступит в продажу в различных европейских странах с марта этого года.

Председатель совета директоров компании Toyota заявил, что ожидает, что компания продаст 1 миллион подключаемых гибридов в течение 10 лет, что будет соответствовать продажам гибридных автомобилей с 1997 года.

Это означает, что компания продаст свой 1-миллионный Prius Prime (или другую подключаемую модель) где-то в 2021 году.

До сих пор два поколения Prius были единственными гибридными моделями компании.

Утиямада отказался комментировать возможность появления каких-либо будущих гибридных моделей на японском мероприятии.

Отсутствие гибридной версии новой Toyota Camry, однако, примечательно.

DON’T MISS: 2018 Toyota Camry Hybrid: два варианта батареи, лучший в классе MPG.

Toyota представила среднеразмерный седан Camry 2018 года на автосалоне в Детройте в прошлом месяце, показав бензиновую версию и упомянув о гибридной модели, которая будет иметь лучшую в классе экономию топлива, когда она появится.

Некоторые из конкурентов этого автомобиля – гибридные модели Ford Fusion, Hyundai Sonata и Kia Optima – все предлагают подключаемые гибридные версии, или сделают это в ближайшее время.

Два других конкурента, гибридные версии Chevrolet Malibu и Honda Accord, имеют (или будут иметь) подключаемые гибриды рядом с ними в салоне: Chevy Volt и предстоящий Honda Clarity Plug-In, соответственно.

Иными словами, Toyota Camry Prime, похоже, может стать хорошей ставкой на будущее.

В то же время, в знак важности, генеральный директор Toyota возглавит проектную группу, которая планирует запустить первый массовый аккумуляторный автомобиль компании в 2020 году.

Это будет Акио Тойода, который возглавляет компанию с 2009 года и является тезкой и прямым потомком основателя компании.

. Это привело к предположениям, что компания знает, что сейчас она играет в догонялки в области крупносерийных полностью электрических автомобилей.

_______________________________________

Оставьте комментарий