Полностью электрический Kia Niro EV появится в 2018 году, говорит представитель Kia (обновлено)

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia часто используют общую основу своих автомобилей, хотя в этом нет ничего общего, и оба бренда конкурируют на рынке.

. Например, недавний гибридный универсал Kia Niro и хэтчбек Hyundai Ioniq Hybrid имеют одинаковые силовые агрегаты, платформу и другие скрытые компоненты.

Но пока Hyundai Ioniq Electric 2017 года поступит к калифорнийским дилерам в апреле, его родственный бренд продолжает выпуск полностью электрического Kia Soul EV.

Сейчас, в свой третий модельный год, Soul EV является адаптированной версией самой популярной модели Kia в США, высокого универсала Soul.

В то время как Hyundai с самого начала заявила, что Ioniq будет предлагаться в гибридной, аккумуляторно-электрической, а затем плагин-гибридной версиях, Niro до сих пор обсуждался только как пара гибридов.

Вскоре это изменится.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, подтвердил голландскому изданию AutoRAI, что Kia Niro EV будет выпущен в следующем году в качестве модели 2018 года. 

По его словам, он будет использовать точно такой же силовой агрегат, как и Hyundai Ioniq Electric 2017 года, но будет выпущен только после появления гибридной версии Kia Niro Plug-In.

Подключаемый гибридный Niro будет запущен в Нидерландах позже в этом году, после начала производства в марте.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 2017 Hyundai Ioniq цены: гибрид начинается от $23 035, электрический от $30 335

Запуск в США плагин-гибридной версии Niro ожидается в конце этого года, согласно Kia Motors USA.

Полностью электрический Niro, тем временем, будет использовать тот же 28-киловатт-часовой блок батарей и 88-киловаттный (120-сильный) электромотор, приводящий в движение передние колеса.

Запас хода для Ioniq Electric по циклу NEDC составляет 280 километров (174 мили), хотя EPA оценивает его запас хода в 124 мили в комбинированном режиме.

Поскольку Niro выше и тяжелее Ioniq, запас хода Niro EV вполне может быть ниже, чем у Ioniq Electric – 124 мили, возможно, ближе к 110 или 115 милям.

Kia Soul EV 2017 года имеет запас хода 93 мили, также используя 28-киловаттный блок батарей, хотя владельцы говорят, что часто можно достичь и 100 миль.

Вероятно, Kia теряет деньги на каждом проданном Soul EV, учитывая его адаптацию с бензиновой платформы и роль первого электромобиля, проданного в большом объеме брендом.

CHECK OUT: Hyundai Ioniq Electric car to get 200 miles of range ‘soon’

Переход от адаптированного Soul EV к гораздо более крупносерийной общей платформе Ioniq/Niro должен сократить расходы для Kia, но пока нет никаких указаний на то, сколько будет стоить электрический Niro.

Базовая цена Hyundai Ioniq Electric 2017 года составляет чуть более $30 000, включая доставку.

Американское подразделение Kia пока ничего не говорит о полностью электрическом Niro. Между тем, Soul EV остается практически неизменным на 2017 год.

UPDATE: После публикации этой статьи менеджер по коммуникациям Kia Motors America Нил Данлоп ответил на наш вопрос о будущих электромобилях Kia.

К сожалению, он не предоставил абсолютно никакой полезной информации: Я получил ваши вопросы о батарее для Soul EV и возможности выпуска электрического Niro. Извините, что у меня нет лучших новостей, но я не могу помочь вам ни с тем, ни с другим вопросом.

Что касается [возможного увеличения емкости батареи] для 2018 Soul EV, мы не можем комментировать будущий продукт. Что касается возможности выпуска электрического Niro, Kia Motors America не делала никаких заявлений относительно выпуска Niro EV в США, поэтому здесь также нет комментариев.

_______________________________________

Оставьте комментарий