Электрическая компания в Канзасе возглавляет усилия по выпуску электромобилей на дороги

Когда дело доходит до продвижения электромобилей, Калифорния по праву считается наиболее активной.

Но усилия не ограничиваются Золотым штатом.

Если одна электрокомпания добьется своего, больше электромобилей скоро будут курсировать по дорогам американского сердца.

CHECK OUT: Kansas City Power & Light To Build 1,000 Electric-Car Charging Sites (Jan 2015)

Программа зарядной инфраструктуры, запущенная два года назад компанией Kansas City Power & Light, уже начинает показывать результаты, сообщает NPR.

В начале 2015 года компания объявила о планах установить более 1,000 зарядных площадок в своей зоне обслуживания, которая проходит через границу Канзаса и Миссури.

Около 850 из этих площадок уже работают.

Сеть, строительство которой обошлось примерно в 20 миллионов долларов, включает в себя в основном 240-вольтовые станции переменного тока второго уровня, а также несколько станций быстрой зарядки постоянного тока.

Все они бесплатны для использования и будут оставаться таковыми, по крайней мере, до лета этого года, сообщает NPR.

Чтобы возместить деньги, потраченные на зарядные станции, компания Kansas City Power & Light обратилась к регулирующим органам Канзаса и Миссури за разрешением добавить к счетам клиентов ежемесячную плату в размере 2-3 центов.

АЛСО СЭЙ: Являются ли зарядные станции для электромобилей в Миссури подобием таксофонов? Почему это важно (ноябрь 2016 года)

Канзас уже вынес решение против платы, а регуляторы Миссури все еще обсуждают этот вопрос.

Вопрос заключается в том, должны ли коммунальные службы использовать деньги клиентов – известный как тарификация затрат – для оплаты станций, даже если не все клиенты в зоне обслуживания будут ими пользоваться.

Этот вопрос возникает всякий раз, когда коммунальная служба решает установить зарядные станции в зоне своей деятельности.

Но компания Kansas City Power & Light считает, что сеть зарядки может в конечном итоге снизить счета клиентов за счет более эффективного использования генерирующих мощностей.

Компания утверждает, что ее сеть недоиспользуется 80% времени.

Поэтому значительное увеличение потребления электроэнергии электромобилями приведет к снижению удельных затрат, что в свою очередь снизит счета клиентов, считает компания.

ДАЛЬШЕ: Заправочные станции Shell в Великобритании, Нидерландах добавят зарядки для электромобилей

Еще одна серьезная проблема с зарядными сетями, управляемыми коммунальными службами, заключается в том, откуда поступает электроэнергия.

Компания Kansas City Power & Light утверждает, что ее сеть относительно чистая, а значит, общий углеродный след автомобилей, заряжающихся от нее, будет ниже, чем у автомобилей, заряжающихся от энергии, получаемой в основном от ископаемого топлива.

Компания утверждает, что использование ископаемого топлива сокращается, и что около половины электроэнергии в настоящее время вырабатывается из ядерных и возобновляемых источников, включая ветер.

Пока что мощностей хватает: в 9:00 утра в один из будних дней компания LilyPad EV, нанятая Kansas City Power & Light для мониторинга зарядных станций, отметила всего около 75 автомобилей, заряжающихся на всей сети.

Некоторые опросы показывают, что повсеместная общественная сеть зарядки более важна для покупателей электромобилей, чем для реальных владельцев, которые быстро приходят к пониманию того, что ночной зарядки дома достаточно для подавляющего большинства их потребностей.

Но, как говорится, если вы это построите, они придут.

Оставьте комментарий