Tesla’s Giga Shanghai не закрывает производство – вместо этого она делает вот это

Tesla Giga Shanghai – что происходит?

Tesla Giga Shanghai в последнее время довольно часто появляется в новостях, и не зря. Он начинает выпускать много автомобилей, и есть много новостей об остановках из-за болезней. В последнее время предметом обсуждения стал вопрос о том, сможет ли Tesla сохранить высокий спрос на свои автомобили или им придется сократить расходы.

Надежный источник из Китая заявил, что сообщения о Giga Shanghai и Tesla, приостановивших производство на своем заводе в Шанхае, просто не соответствуют действительности. Вместо этого Tesla сообщила Global Times в воскресенье, что на заводе проводится ежегодное техническое обслуживание производственной линии в соответствии с планом, а рабочие будут отдыхать.

Вполне логично, что Tesla проводит плановое техническое обслуживание в самом конце квартала, чтобы ограничить количество автомобилей, которые переносятся в качестве запасов на следующий квартал. В какой-то момент они должны провести техническое обслуживание, и сейчас самое подходящее время.

Giga Shanghai продолжает расти в производстве, достигнув темпов выпуска около 1,2 миллиона автомобилей в год. Это только с Model Y и Model 3. Многие из них – это полноприводные автомобили или автомобили стандартного диапазона с батареями LFP.

Вопрос в том, сможет ли Tesla продолжать продавать это и многое другое с текущими конфигурациями автомобилей, или Tesla придется снизить цены, чтобы продолжать продавать такой большой объем автомобилей.

Я думаю, что Tesla придется снова немного снизить цены, но Tesla также добивается повышения эффективности и снижения стоимости текущих автомобилей. В конечном счете, я верю, что Tesla будет производить Model 2 или компактную модель на заводе в Шанхае и где-нибудь в Южной Америке.

Tesla понадобится какой-то компактный автомобиль, будь то Robotaxi или автомобиль, похожий на Toyota Corolla, если она собирается конкурировать и обеспечить многомиллионные продажи автомобилей в Китае и по всему миру.

Если Tesla сможет сделать компактный автомобиль в ближайшие пару лет, то я думаю, что производство будет продолжать расширяться далеко за пределы 1,2 миллиона в многомиллионные автомобили. Посмотрим, что решит делать Tesla.

Как вы думаете, Giga Shanghai продолжит наращивать производство в Китае, замедлится ли оно или Tesla придется снизить цены, чтобы сохранить поставки? Или Tesla будет больше экспортировать из Китая?

Оставьте комментарий