Tesla обновляет планы технического обслуживания; более высокая плата теперь включает обновления оборудования

Электромобили требуют значительно меньше обслуживания, чем автомобили с внутренним сгоранием, но даже они рано или поздно ломаются.

Поэтому автопроизводитель из Кремниевой долины предлагает планы технического обслуживания, которые позволяют владельцам вносить предоплату за ежегодные техосмотры и другие регламентные работы.

На раннем этапе существования Model S владельцы критиковали компанию за то, что она якобы привязывает гарантийное покрытие к покупке годового плана технического обслуживания стоимостью 600 долларов, и Tesla пошла на попятную.

Tesla недавно изменила свои планы технического обслуживания, повысив плату за обслуживание после более чем четырех лет эксплуатации, а также добавив дополнительные услуги.

По данным Electrek, новые услуги включают обновление оборудования, аналогичное периодическим обновлениям программного обеспечения Tesla по воздуху.

Tesla регулярно выпускает обновления программного обеспечения и функций по мере их готовности, а не в соответствии с более традиционным графиком обновления в середине цикла и периодической модернизации, используемым другими автопроизводителями.

Изменение аппаратного обеспечения, очевидно, более сложное, чем обновление программного обеспечения по воздуху, поскольку оно требует от владельцев привозить свои автомобили в сервисные центры.

Планы технического обслуживания также охватывают такие вещи, как выравнивание колес и поворот шин, проверку уровня охлаждающей и тормозной жидкостей, а также замену таких элементов, как батарейка брелока, стеклоочистители и воздушный фильтр салона.

. Tesla рекомендует проводить осмотр автомобиля каждый год или через 12 500 миль пробега, который владельцы могут оплачивать индивидуально, не выбирая план технического обслуживания.

Планы технического обслуживания включают три или четыре таких ежегодных осмотра, а также услуги, о которых говорилось выше. Tesla сделала немного более выгодным приобретение всех четырех услуг.

Четыре года обслуживания для владельцев, выбравших трехлетние планы, будут стоить 2400 долларов для заднеприводной Model S, 2475 долларов для полноприводной Model S и 2825 долларов для Model X.

. Те же четыре года по четырехлетним планам стоят $2 325 за заднеприводную Model S, $2 400 за полноприводную Model S и $2 750 за Model X.

.

Во всех случаях, по словам Tesla, планы технического обслуживания дешевле, чем индивидуальная оплата ежегодных проверок за тот же период.

Владельцы ранее имели 60 дней после доставки автомобиля для приобретения плана технического обслуживания, но теперь компания продлевает эту возможность до даты первой рекомендованной проверки – 1 год или 12 500 миль.

Автопроизводитель из Кремниевой долины также добавил помощь на дорогах к своему договору о расширенном обслуживании (по сути, расширенная гарантия).

Обычная гарантия на новые автомобили Tesla по-прежнему действует в течение 4 лет или 50 000 миль, с 8-летней гарантией на аккумулятор без ограничения пробега.

Оставьте комментарий