Дизель с почти нулевым уровнем выбросов NOx дешевле, чем электромобили, утверждает лоббистская группа дизельных компаний

Великая лоббистская группа считает, что средства на восстановление окружающей среды, полученные в результате урегулирования споров по дизельным автомобилям Volkswagen, должны быть потрачены на новые чистые дизельные автомобили.

Урегулирование по 2,0-литровым автомобилям TDI, утвержденное в прошлом году, требует от VW выплаты $2,7 млрд. в траст, управляемый третьей стороной.

Volkswagen согласился внести еще $225 млн. в траст в рамках отдельного урегулирования по 3,0-литровым автомобилям TDI.

CHECK OUT: Дорога для электрических грузовиков с троллейбусом открывается в Швеции (Jul 2016)

Эти деньги должны быть использованы для смягчения воздействия на окружающую среду избыточных выбросов своих дизельных автомобилей, которые использовали незаконное программное обеспечение устройство поражения, чтобы обмануть тесты на выбросы, и, следовательно, превышали пределы выбросов при реальном вождении.

Форум дизельных технологий считает, что замена старых дизельных двигателей в коммерческих автомобилях на новые версии с почти нулевым уровнем выбросов будет наиболее эффективным использованием этих денег.

Модернизация старых дизельных автомобилей – это самый быстрый и проверенный способ снизить выбросы NOx [оксида азота] и достичь целей урегулирования, – сказал Эзра Финкин, директор по политике Форума дизельных технологий, во время недавней презентации на конференции National Association of State Energy Officials’s 2017 Energy Policy Outlook Conference.

.

Инвестиции в дизельные двигатели с более низким уровнем выбросов не зависят от дорогостоящей и иногда несуществующей инфраструктуры заправки, сказал Финкин.

Дизельный технологический форум процитировал недавний отчет Министерства транспорта США, в котором утверждается, что сокращение выбросов NOx на одну тонну может быть достигнуто при затратах от $13 000 до $77 000 при использовании новых дизельных двигателей в коммерческих автомобилях или $1,4 млн при использовании инфраструктуры зарядки электромобилей.

АЛКОГОЛЬ: Детали урегулирования спора по дизельным двигателям VW: выкупы, выплаты, модификации, штрафы, больше (Jun 2016)

Группа также утверждает, что замена двигателя буксира, выпущенного до 2000 года, на двигатель, соответствующий современным стандартам Агентства по охране окружающей среды Tier 4, устранит 96 000 фунтов выбросов NOx, что эквивалентно замене 74 000 бензиновых автомобилей на электромобили с аккумуляторами.

Уровень 4 – это последний и самый строгий уровень стандартов выбросов для больших дизельных двигателей, который вступил в силу в 2015 году.

Использование средств на восстановление окружающей среды для модернизации коммерческих транспортных средств не лишено прецедентов.

Но независимо от того, как будет использован трастовый фонд по восстановлению окружающей среды, Volkswagen, вероятно, потратит деньги на инфраструктуру для зарядки электромобилей.

Соглашение по 2,0-литровому дизелю обязывает VW выплатить 2,0 миллиарда долларов на финансирование технологий автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а соглашение по 3,0-литровому дизелю добавляет 25 миллионов долларов на то же самое в штате Калифорния.

Большая часть этих средств, как ожидается, пойдет на расширение общественной зарядной инфраструктуры.

Оставьте комментарий