Треть новых транзитных автобусов будет электрической в 2020 году, все – к 2030 году: генеральный директор Proterra

В то время как электромобили продолжают завоевывать плацдарм на потребительском рынке, электробусы быстро завоевывают городские транспортные службы США.

Несколько компаний уже производят электробусы, которые сейчас работают в нескольких городах по всей стране.

Но генеральный директор компании Proterra, производящей электробусы, считает, что эти транспортные средства скоро бросят вызов своим аналогам с внутренним сгоранием за господство на городских улицах.

DON’T MISS: Кто производит электробусы? BYD, Mercedes, Proterra… и Tesla говорит, что будет (Aug 2016)

Рыночная доля электробусов будет расширяться гораздо быстрее, чем доля электромобилей, сказал глава Proterra Райан Поппл в подкасте Energy Gang от Greentech Media.

Поппл предсказал, что к 2020 году одна треть новых закупок автобусов будет электрической.

Далее он сказал, что к 2025 году на долю электробусов будет приходиться половина закупок, а к 2030 году каждый новый автобус будет электрическим.

Это означало бы сильный рост за относительно короткий период времени, но Поппл считает, что это достижимо благодаря характеру бизнеса коммерческих автомобилей.

Proterra уже выигрывает у дизеля и CNG [сжатый природный газ] по цене, сказал Поппл.

Это ценовое преимущество может привести к увеличению продаж автобусов быстрее, чем это произошло бы с пассажирскими электромобилями, предполагает он.

АЛСО СЭЕ: Toyota запустит автобусы на топливных элементах в следующем году для Олимпийских игр (октябрь 2016)

Это связано с тем, что автобусы, по сути, являются товарными покупками, в то время как легковые автомобили – потребительскими товарами.

Поэтому, хотя отдельные потребители могут основывать свои решения о покупке на многих факторах, более низкой цены может быть достаточно, чтобы операторы автопарков массово перешли на электромобили.

Все электромобили – автобусы и автомобили – также выиграют от ожидаемого снижения стоимости литий-ионных аккумуляторных элементов.

В недавнем докладе аналитического центра Carbon Tracker было предсказано, что средняя цена аккумуляторов снизится до 100 долларов за киловатт-час к 2020 году, по сравнению с 268 долларами за кВт/ч сегодня.

Помимо потенциального ценового преимущества, электробусы также меньше страдают от проблем с зарядкой и дальностью хода, чем электромобили.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Большая энергетика сильно недооценивает электромобили, возобновляемые источники энергии

Поскольку автобусы работают по предсказуемым маршрутам, в запланированное время и в заранее определенных районах, координировать установку зарядной инфраструктуры несколько проще по сравнению с легковыми автомобилями.

Почти бесшумная работа электробусов и отсутствие выхлопных газов также может стать более привлекательным фактором в переполненных городских районах, где они работают.

Оставьте комментарий