Китайская компания BYD в прошлом году построила больше подключаемых автомобилей, чем любой другой производитель

Пора провести викторину: какой автопроизводитель продал в прошлом году больше подключаемых электромобилей – как аккумуляторных, так и подключаемых гибридов – чем любой другой?

Если вы читатель из Северной Америки или Европы, которому удалось пропустить наш заголовок, скорее всего, вы ответите Tesla или Nissan, основываясь на освещении достижений этих двух компаний в СМИ.

Вы ошибетесь.

DON’T MISS: Who Sold The Most Plug-In Electric Cars In 2015? (Не Tesla и не Nissan)

Второй год подряд компанией, продавшей больше всего автомобилей с подключаемыми электромоторами во всем мире, является китайский производитель BYD.

В 2016 году он преодолел отметку в 100 000 автомобилей, поставив 100 178 машин: 46 905 аккумуляторных электромобилей и 53 273 подключаемых гибрида.

Это более равномерное соотношение между двумя типами электромобилей, чем в 2015 году, когда подключаемые гибриды превзошли все электромобили более чем в 4 раза к 1.

По данным компании, в 2016 году было поставлено 21 868 подключаемых гибридов Qin и 31 405 Tangs, что составляет более 53 000 подключаемых гибридов.

Батарейно-электрические автомобили включают 20 605 старых моделей e6, теперь с более мощной батареей емкостью более 80 киловатт-часов (что обеспечивает запас хода 187 миль по EPA).

Кроме того, 10 656 моделей Qin EV и 15 639 батарейно-электрических компактных седанов e5.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электротакси BYD e6 2016 года получило увеличение дальности хода до 187 миль: Запретный плод

В общее число 46 905 аккумуляторных электромобилей также входит ровно 5 небольших электрических коммерческих фургонов T3.

Но в этом году BYD не включил ни один из компактных хэтчбеков Denza, которые он собирает на совместном предприятии с Daimler, в число своих подключаемых легковых автомобилей и внедорожников.

Для справки, это все автомобили, способные ездить по шоссе; цифры не включают то, что в Северной Америке определялось бы как низкоскоростные или районные электромобили.

Тем не менее, компания отметила, что она также продала 13 278 полностью электрических автобусов шести различных моделей и в общей сложности 859 электрических грузовиков не менее чем 12 различных вариантов.

Альянс Renault Nissan Alliance, напротив, продал менее 100 000 аккумуляторных электромобилей в этом году (в основном модели Nissan Leaf и Renault Zoe).

Производитель люксовых электромобилей из Кремниевой долины Tesla, тем временем, поставил 76 230 своих люксовых электрических хэтчбеков Model S и кроссоверов Model X.

ПОСМОТРИТЕ: 2016 BYD Tang: Plug-In Hybrid SUV Is First Of Four To Come

(Tesla отметила, что в прошлом году она построила почти 84 000 автомобилей.)

С 2015 года как национальное правительство, так и правительства штатов в Китае увеличили стимулы, доступные для покупки и регистрации так называемых новых энергетических транспортных средств, по сути, тех, у которых есть вилка.

Хотя мало гарантий того, что гибриды с подключаемой вилкой, на которые распространяются льготы, будут когда-либо подключаться к электросети покупателями, живущими в квартирах, это не относится к аккумуляторным электромобилям.

Поэтому прошлогоднее разделение BYD почти 50 на 50 является обнадеживающим признаком того, что китайские покупатели действительно будут подключать свои аккумуляторные автомобили.

_______________________________________

Оставьте комментарий