Склоняясь к неизбежному, Faraday Future сокращает планы по строительству завода

В ходе пресс-конференции на выставке потребительской электроники 2016 года компания Faraday Future объявила о планах по созданию своего первого электромобиля в течение двух лет.

Позднее в 2016 году она выбрала место для строительства завода по производству электромобилей стоимостью 1 млрд долларов, который, по ее словам, будет построен в Северном Лас-Вегасе, штат Невада.

Но работы на этом объекте прекратились в конце прошлого года, и новый отчет предполагает, что Faraday значительно сокращает свои производственные планы.

Китайский стартап сокращает размеры завода, отодвигает дату его завершения и сокращает количество моделей, которые он планирует предлагать, согласно недавнему отчету Reuters.

Площадь завода, который когда-то должен был составлять 3 миллиона квадратных футов, теперь составит 650 000 квадратных футов, и нет никаких шансов уложиться в первоначальную дату завершения строительства – конец 2017 года, о которой ранее говорила компания Faraday.

Не сможет ли уменьшенный завод уложиться в первоначальную оценку годовой производительности компании в 150 000 электромобилей.

Уменьшенный завод может открыться не раньше 2019 года и, скорее всего, не сможет производить более 10 000 автомобилей в год, сообщает Reuters со ссылкой на анонимный источник, близкий к Faraday.

Компания все еще может производить большие объемы автомобилей, но не в США.

Согласно отчету, большинство электромобилей Faraday будет производиться в Китае, наряду с автомобилями для родственного бренда LeSee.

Это соглашение стало возможным благодаря связям Faraday с китайским миллиардером Цзя Юэтином и его технологической империей LeEco.

Название LeSee впервые было использовано на концепт-каре, представленном Цзя и LeEco на Пекинском автосалоне 2016 года.

В прошлом году LeEco также подала заявку на получение лицензии на создание завода по производству электромобилей в восточном китайском городе Ханчжоу.

В то время сообщалось, что компания планировала инвестировать почти 2 миллиарда долларов в завод с целью создания 400 000 электромобилей в год.

Но в ноябре прошлого года Цзя признался в письме сотрудникам, что у LeEco заканчиваются деньги.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Karma, Faraday планируют крупные китайские заводы по производству электромобилей (авг 2016)

Приблизительно в это же время Faraday прекратила работы на своем заводе в Неваде на фоне спора с ведущим подрядчиком AECOM по поводу некоторых пропущенных платежей.

В дополнение к сокращению планов производства в США, Faraday также, по сообщениям, сокращает количество моделей, которые она планирует построить, с семи до двух.

Одним из них будет кроссовер F 91, представленный в прошлом месяце на выставке CES 2017, а вторым – второй утилитарный автомобиль под названием F 81, который, по всей видимости, займет место ниже его в линейке.

По схеме именования Faraday, первая цифра в названии модели обозначает ее место в линейке.

Несмотря на то, что это модель более низкого уровня, Faraday, по сообщениям, считает F 81 конкурентом Tesla Model X.

Это указывает на то, что F 91 будет более экзотической моделью, что, по крайней мере, имеет смысл в контексте сообщений о том, что она будет стоить от $180 000 до почти $300 000.

Оставьте комментарий