У Faraday 64 000 резерваций: почему они отличаются от резерваций Tesla

Faraday Future представила свой первый серийный электромобиль F 91 в прошлом месяце на выставке Consumer Electronics Show 2017 в Лас-Вегасе.

Публичный дебют долгожданного роскошного утилитарного автомобиля вызвал значительный интерес со стороны потенциальных покупателей.

По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

Faraday утверждает, что в течение 36 часов после презентации F 91 на выставке CES было забронировано 64 124 заказа.

Но, в отличие от молниеносного бронирования Tesla Model 3, с которым можно сравнить заказы Faraday, не все из этих потенциальных покупателей внесли деньги за свои места.

Tesla потребовала от своих примерно 350 000 владельцев заказов на Model 3 внести возвращаемый депозит в размере $1000.

Faraday предоставил клиентам возможность забронировать неприоритетное место в очереди, не внося никаких денег.

Клиенты, которые хотели получить приоритет, должны были внести возвратный депозит в размере $5 000, который также давал им возможность перейти на специальную модель Alliance Edition этой весной.

Количество обладателей брони, которые действительно внесли депозиты, неясно.

Faraday сообщил Forbes и другим СМИ, что он не может предоставить конкретные детали относительно типа бронирования.

В язвительном докладе, в котором также говорилось о неоплаченных счетах и неорганизованности внутри Faraday, Business Insider сообщил, что только 60 из примерно 64 000 обладателей бронирования внесли депозит в размере $5 000.

Если это правда, то это не сулит ничего хорошего для компании, предполагая, что гораздо более дорогой F 91, скорее всего, никогда не привлечет столько заказов, как Model 3, цена которой обещает начинаться от $35 000.

Гораздо более высокая стоимость F 91, вероятно, значительно ограничит его потенциальный рынок.

По слухам, цена составит около $180 000, хотя Цзя Юэтин – глава технологической компании LeEco и один из главных спонсоров Faraday – в своих комментариях отметил, что автомобиль может стоить почти $300 000.

Любая из этих цен поставит F 91 в область самых малосерийных автомобилей класса люкс.

На данный момент Tesla также является более известной величиной, чем Faraday, поскольку многие владельцы резерва Model 3, вероятно, ожидают автомобиль, похожий на Model S, но по более доступной цене.

Тем не менее, компании Tesla потребовалось много лет и успешный запуск Model S, чтобы завоевать доверие потенциальных клиентов.

В октябре 2011 года – менее чем за год до того, как первые автомобили были доставлены клиентам – компания Tesla забронировала всего 6 000 мест на Model S, заложив около 5 000 долларов.

Если все пойдет по плану, Faraday может оказаться примерно в том же положении, что и Tesla в то время.

Faraday надеется начать поставки F 91 в следующем году, хотя его завод в Неваде еще не завершен.

Автопроизводитель и ведущий подрядчик AECOM приостановили работы на площадке в Северном Лас-Вегасе в конце прошлого года.

Faraday заявил, что ожидает возобновления работ вскоре после начала нового года.

Оставьте комментарий