Гораздо более быстрая зарядка электромобилей: на быстром пути

Относительно небольшой радиус действия и длительное время зарядки – два основных фактора, сдерживающих более широкое распространение электромобилей.

Для решения проблемы дальности действия автопроизводители, как ожидается, в течение следующих нескольких лет выпустят партию более доступных электромобилей с большим радиусом действия, что предвещают Chevrolet Bolt EV 2017 года и грядущая Tesla Model 3.

В то же время автопроизводители вместе с компаниями, занимающимися зарядной инфраструктурой, планируют более мощные станции для более быстрой зарядки.

Согласно недавнему сообщению в блоге Navigant Research, движение в сторону более быстрой зарядки электромобилей набирает обороты такими же темпами, как и продвижение электромобилей с большим запасом хода.

. Navigant отмечает, что 2017 год, вероятно, станет годом, когда зарядное оборудование мощностью более 350 киловатт впервые станет коммерчески доступным.

Одним из таких устройств является система Express Plus компании ChargePoint, представленная в ноябре прошлого года на выставке потребительской электроники 2016.

ChargePoint Express Plus – это модульная система, которая может модернизироваться по мере роста спроса и динамически менять скорость зарядки на разных зарядных станциях в зависимости от потребностей различных автомобилей.

Установки Express Plus имеют максимальную мощность до 400 кВт, а оборудование может быть расположено в различных конфигурациях в зависимости от потребностей отдельных зарядных площадок.

Power Cube обеспечивает питание до четырех зарядных станций, и эта мощность может динамически распределяться между зарядными станциями в зависимости от того, на каком этапе зарядки находится автомобиль или какие модели автомобилей заряжаются.

Множество Power Cubes также могут быть установлены на одном объекте, что позволяет увеличить количество станций.

Индивидуальные станции могут содержать ноль, один или два зарядных модуля, каждый из которых (2,5 фута на 1,5 фута на 5 дюймов) имеет мощность 31,25 кВт.

ChargePoint ожидает, что система Express Plus станет доступна в июле этого года.

Среди автопроизводителей только Tesla создала практически полную сеть станций быстрой зарядки постоянным током, но другие компании, похоже, начинают более серьезно относиться к этой инфраструктуре.

В ноябре прошлого года BMW, Daimler (родитель Mercedes-Benz и Smart), Audi, Porsche и Ford объявили о планах создания европейской сети станций быстрой зарядки постоянным током.

План автопроизводителей предусматривает создание 400 станций к 2020 году, способных работать при мощности до 350 кВт.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 800-вольтовая быстрая зарядка Porsche для электромобилей: почему это важно (октябрь 2016)

Это превзойдет нынешнюю сеть Tesla Supercharger на 135 кВт, хотя генеральный директор Tesla Элон Маск обсуждал возможность повышения мощности до 350 кВт в будущем.

Эти станции будут использовать комбинированный стандарт зарядки, который предпочитают немецкие автопроизводители, а также все американские автопроизводители, за исключением Tesla.

Как Porsche, так и Audi ранее обсуждали ускоренную зарядку в отношении своих предстоящих роскошных электромобилей с большим радиусом действия – седана Mission E и внедорожника e-tron, соответственно.

Porsche обсуждал 800-вольтовую систему одновременно с презентацией концепт-кара Mission E на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а Audi заявила, что будет способствовать созданию сети станций быстрой зарядки постоянного тока для поддержки e-tron, когда эта модель выйдет на рынок в следующем году.

В дополнение к стандартам Tesla Supercharger и комбинированной зарядки существует третий стандарт быстрой зарядки постоянного тока.

. Это стандарт CHAdeMO, который в настоящее время используется Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV в США.

В прошлом году Генеральная Ассамблея Ассоциации CHAdeMO заявила, что проведет исследования коммерческой жизнеспособности системы мощностью 350 кВт, но окончательное решение будет принято не ранее 2018 года.

Оставьте комментарий