Научный деятель Билл Най покупает Chevy Bolt EV, свой седьмой электромобиль

Билл Най, более известный как Научный парень из популярного детского сериала PBS, который носит его имя, любит электромобили.

Почти 20 лет назад он ездил на одном из всего нескольких сотен оригинальных двухместных электромобилей GM EV1.

Три недели назад он получил совершенно новый Chevrolet Bolt EV 2017 года цвета Kinetic Blue и говорит, что не может быть счастливее с ним.

На этой неделе мы поговорили с Наем о его новом электромобиле, который следует не только за EV1, но и за Mini E, BMW i3, Ford Focus Electric, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf.

Другими словами, парень настроен решительно.

По его словам, Bolt EV на голову и плечи выше остальных электрических хэтчбеков, которыми он управлял.

Обзор у него лучше, чем у его предыдущего Leaf, особенно задний трехчетвертной обзор, и ему нравится вид сверху вниз с высоты птичьего полета, собранный из различных камер Bolt EV.

Он признается, что все еще привыкает к видеозеркалу заднего вида – из-за него трудно определить, насколько близко находится следующий за ним автомобиль.

Такая реакция была и у нас, мы ездили и на Bolt EV, и на Cadillac CT6, оснащенном электронной новинкой GM.

ЧИТАТЬ ЭТО: Когда я смогу купить электромобиль Chevy Bolt EV? Смотрите расписание по штатам

Пока, сказал он нам, его единственные претензии заключаются в том, что он не прочь, чтобы водительское сиденье было немного шире.

Он также хотел бы, чтобы рулевое колесо наклонялось в более широком диапазоне, потому что когда сиденье установлено правильно для него, обод колеса блокирует часть приборной панели.

Най также восхитился использованием смартфона в качестве навигационной системы, на что, по его словам, ему потребовалось всего 3 секунды, чтобы привыкнуть к этой функции, реализованной в Bolt EV.

И он уже начал подвозить друзей и коллег, чтобы заставить их, как он называет, улыбнуться после того, как они поймут, что такое электромобили на самом деле.

Bolt EV теперь его повседневный автомобиль, и он делает его средние поездки – 70-90 миль от его дома в Студио Сити до студии в Пасадене, затем в аэропорт Лос-Анджелеса и обратно – вполне выполнимыми без необходимости снижать скорость или беспокоиться о поиске общественной зарядной станции.

У него все еще есть старый гибрид Toyota Prius 2004 года, но, по его словам, сейчас он редко используется.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2017 Chevrolet Bolt EV первая поездка: 240 миль на электромобиле

У каждого есть свое количество миль, которые он должен проехать, не беспокоясь, сказал он. Мое – чуть меньше 100 миль, чего с трудом хватало его BMW i3 или Nissan Leaf.

Со своим новым Bolt EV Най даже не думает о запасе хода. Он просто ездит, говорит он. Теперь я могу без забот ездить в Палм-Спрингс, – сказал он, расстояние составляет около 120 миль.

Если вы не водите электромобиль, – сказал Най, – вы просто не понимаете – давняя проблема посадить людей в кресла при объяснении преимуществ электромобилей.

Что потребуется?, чтобы больше людей поняли их преимущества, спрашивает он.

Но Най уверен в их преимуществах, и он убежден в этом уже много лет.

Кто, черт возьми, хочет ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания? – закончил он. Люди… ну же!

_______________________________________

Оставьте комментарий