Audi просит своих дилеров принять участие в программе (электромобилей)

Как вам скажут многие покупатели электромобилей, франчайзинговые автодилеры могут стать серьезным и утомительным препятствием на пути к покупке желаемого автомобиля.

От продавцов, не имеющих представления об автомобилях, до тестовых автомобилей, которые не были заряжены и имеют небольшой запас хода, препятствия многочисленны и удручающи.

Ныне Audi заявила своим дилерам, что им следует привести себя в порядок и следовать программе.

Комментарии появились примерно за два года до начала продаж Audi e-tron, полноприводного кроссовера, который станет первым из трех электрических автомобилей, которые компания выпустит к 2020 году.

Они были сделаны на прошлой неделе Скоттом Кеогом, президентом Audi of America, как сообщает Ward’s Auto.

. Его слова прозвучали на конференции накануне огромного ежегодного съезда Национальной ассоциации автомобильных дилеров, который в этом году проходит в Новом Орлеане.

У нас есть ресурсы, масштаб, инфраструктура, клиенты (и) дилеры, чтобы конкурировать в этом новом порядке, – сказал Кеог, которого цитирует Ward’s.

Но, по его словам, американские дилеры немецкого люксового бренда должны принять разворачивающиеся тенденции рынка электрификации и мобильности или столкнуться с неопределенным будущим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Генеральный директор Audi обещает выпускать по одному электрическому (или электрифицированному) автомобилю каждый год (май 2016 года)

Пока дилеры компании, похоже, продают приличное количество единственного подключаемого автомобиля марки – подключаемого гибридного хэтчбека Audi A3 e-tron.

За 14 месяцев продаж компания реализовала более 4700 таких автомобилей, а 4280 автомобилей, проданных в прошлом году, составили почти 14 процентов от общего объема продаж A3 в 2016 году.

Кеог сказал собравшимся дилерам, что дальность хода батарей чисто электрических автомобилей скоро достигнет 400 миль, а в конечном итоге 500 миль, что устранит беспокойство как о дальности хода, так и о зарядной инфраструктуре.

И он посоветовал им уже сейчас начать думать о возможностях заработка на электрических автомобилях, чтобы компенсировать снижение доходов от обслуживания и запчастей, которые они будут обеспечивать.

CHECK OUT: Audi e-Tron Electric Car To Offer 150-kW Quick Charging Sites (Nov 2015)

Among his suggestions: installation of home charging stations.

Он также предупредил дилеров, что ценовые скидки делают их уязвимыми, поскольку они компенсируют их высокой прибылью на сервисе и запчастях, которая, вероятно, не будет длиться бесконечно, поскольку электромобили становятся большей частью ассортимента компании.

_______________________________________

Оставьте комментарий