Электромобили BMW i3, Tesla Model S не получили высшие оценки безопасности IIHS

Два самых известных электромобиля не получили высшую награду за безопасность автомобилей от влиятельной организации IIHS: Top Safety Pick+.

Фондируемая страховой индустрией, IIHS, которая работает независимо от федерального правительства, утверждает, что ни BMW i3, ни Tesla Model S не показали достаточно хороших результатов в шквале инструментальных и измерительных тестов, чтобы заслужить высшую награду. 

В i3 показал высокие результаты в четырех основных краш-тестах группы – фронтальном с малым перекрытием, фронтальном с умеренным перекрытием, боковом ударе и прочности крыши.

Вместо того, чтобы показать себя с лучшей стороны, электромобиль BMW получил подголовники, которые IIHS оценивает только как Приемлемые из-за их ограниченной защиты от хлыстовых травм в тестах на удар сзади. 

Институт IIHS протестировал только сиденья начального уровня i3 с тканевой обивкой и ручным управлением.

Он также отметил, что фары автомобиля оцениваются как Приемлемые, а доступная технология предотвращения столкновений классифицируется как Продвинутая. 

Несмотря на то, что эти два автомобиля нельзя сравнивать напрямую, учитывая их разницу в размерах, Tesla Model S показала совершенно другие результаты.

Несмотря на изменения, внесенные в боковые подушки безопасности, Model S получила только приемлемый рейтинг в требовательном тесте IIHS на малое перекрытие.

Этот тест воспроизводит столкновение автомобиля с деревом или столбом, например.

ЧИТАТЬ ЭТО: Tesla Model 3 предварительный обзор

Tesla недавно внесла изменения в производство, чтобы решить проблему испытания на малое перекрытие, и IIHS заявляет, что планирует испытать обновленный автомобиль.

В IIHS также говорится, что светодиодные фары Model S с отражателями, как адаптивные, так и стандартные, показали плохие результаты, что является самой низкой оценкой. 

Примечательно, что поскольку система автоматического экстренного торможения Model S (встроенная в AutoPilot) была активирована не на всех моделях, IIHS не смогла проверить ее эффективность.

i3 и Model S – не первые электромобили, протестированные IIHS.

. Nissan Leaf также подвергался обширным испытаниям некоммерческой организации из Вирджинии; эта модель, которой уже семь лет, получила оценку плохо за фронтальный тест на малое перекрытие.

Впрочем, IIHS утверждает, что i3 и Model S не потребуют обширных модификаций, как это произошло с обновленным Leaf.

Нет причин, по которым самые эффективные автомобили не могут быть также одними из самых безопасных, – говорит Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент и главный исследователь IIHS, в заявлении, опубликованном для СМИ.

CHECK OUT: 2017 BMW i3 REx detailed

Мы надеемся, что Tesla и BMW продолжат совершенствовать дизайн своих электрических моделей, чтобы максимизировать защиту водителя и, особенно в случае Tesla, улучшить их фары.

_______________________________________

Оставьте комментарий