Насколько важна быстрая зарядка для продажи электромобилей? Результаты опроса

Те, кто не знаком с электромобилями, часто не знают, что существует несколько различных типов зарядки аккумуляторов.

Ночная зарядка в домашних условиях может осуществляться либо с помощью бытового тока напряжением 120 вольт, либо, для автомобилей с большим радиусом действия, с помощью 240-вольтовой зарядной станции, установленной владельцем автомобиля.

Существует также быстрая зарядка постоянным током, которая обычно обеспечивает 80-процентную зарядку батареи примерно за полчаса.

DON’T MISS: Какой эффект окажет Трамп на электромобили? Результаты опроса

Сеть Tesla Supercharger является наглядной моделью для станций быстрой зарядки на крупных автомагистралях, которые позволяют совершать дальние поездки на электрических автомобилях.

Станции быстрой зарядки позволяют проехать на Tesla Model S или Model X от побережья до побережья за чуть больше времени, чем аналогичная поездка на бензиновом или дизельном автомобиле.

Так насколько же важна быстрая зарядка при выборе подключаемого электромобиля?

Мы задали этот вопрос нашим подписчикам в Twitter, и результаты оказались довольно однозначными.

Всего 85 процентов участников опроса заявили, что наличие быстрой зарядки является довольно важным (56 процентов) или самым важным фактором (29 процентов) при выборе электромобиля.

Для еще 13 процентов участников это был фактор, но не [главный].

ЧИТАТЬ ЭТО: BMW, Nissan финансируют расширение сети быстрой зарядки EVgo: открыто 670 мест с двойным стандартом

И лишь 2 процента опрошенных заявили, что наличие быстрой зарядки не очень важно.

Задача производителей электромобилей заключается в том, чтобы объяснить первым покупателям и покупательницам, что такое быстрая зарядка, чем она отличается от более медленных методов зарядки и как ее найти (в основном, с помощью приложений для смартфонов).

Или, в некоторых случаях, почему существует три различных стандарта быстрой зарядки (CHAdeMO, CCS и Supercharger).

Почему сайты, предлагающие первые два варианта, принадлежат различным организациям, часто требуют членства в различных сетях, могут стоить или не стоить денег и далеко не универсальны.

Хотя самым первым американским местам быстрой зарядки уже около пяти лет, сети по-прежнему находятся в стадии разработки, с малоэффективным общенациональным роумингом и большими разрывами в менее плотных частях страны.

CHECK OUT: GM Won’t Funding CCS Fast-Charging Sites For 2017 Chevy Bolt EV

Нужно надеяться, что эти факторы ослабнут в течение следующих нескольких лет, чему, несомненно, будет способствовать $2 млрд, которые VW Group обязалась потратить на общественную зарядную инфраструктуру – большая часть которой, вероятно, будет быстрой зарядкой.

Потому что, как убедительно показал наш опрос, быстрая зарядка имеет решающее значение для успеха подключаемых электромобилей.

Уловили суть, автопроизводители?

_______________________________________

Оставьте комментарий