Предварительный обзор Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3, несомненно, является одним из самых долгожданных новых автомобилей за последнее время.

Представленный в виде прототипа в апреле прошлого года после затянувшейся тизерной кампании, Model 3 быстро вызвал беспрецедентный отклик у публики.

По состоянию на август прошлого года около 400 000 человек внесли возвращаемые депозиты в размере 1000 долларов, несмотря на то, что большинство из них не видели автомобиль лично.

Благодаря обещанной базовой цене в $35 000 (до федеральных, государственных и местных льгот) и предполагаемому запасу хода в 215 миль или более, Model 3 вслед за Chevrolet Bolt EV станет вторым массовым электромобилем с большим запасом хода.

Такая базовая цена – примерно в два раза ниже, чем у самой недорогой нынешней Model S – сделает Model 3 решающим фактором для достижения цели Tesla по производству 500 000 автомобилей ежегодно к следующему году.

Почти год спустя после представления прототипа Model 3, однако, мы все еще не знаем слишком много подробностей о доступном электромобиле Tesla.

Версия, показанная в прошлом году, была оформлена так же, как Model S – хотя, поскольку этот автомобиль был обозначен как прототип, некоторые элементы дизайна могут измениться.

В отличие от Model S, Model 3 будет иметь задний багажник, а не хэтчбек, хотя у нее также будет передний багажник (который владельцы Tesla ласково называют багажником).

Она будет предлагаться со стандартным задним приводом или опциональным полным приводом с двумя моторами, опять же, как у более крупной Model S.

Впрочем, в Model 3 будет только пять мест для сидения, поскольку пара задних сидений третьего ряда, доступных в Model S, будет недоступна.

Примечательной особенностью интерьера прототипа Model 3 был центральный экран на приборной панели вместо традиционной панели приборов, расположенной перед водителем.

Генеральный директор Tesla Элон Маск впоследствии намекнул, что более крупный горизонтальный экран не является окончательной конфигурацией приборной панели Model 3, и что серийная версия будет устроена иначе.

Отличаясь от других электромобилей в своем ценовом диапазоне, включая Bolt EV и следующее поколение Nissan Leaf, Model 3, как ожидается, будет нацелена на немецкие спортивные седаны класса люкс, такие как BMW 3-Series и Audi A4.

Это означает, что Model 3 должна отличаться проворным управлением и быстрым ускорением, хотя Tesla не опубликовала никаких данных о производительности.

Как и в случае с Model S и Model X, ожидается, что Tesla предложит несколько версий с различными объемами аккумуляторов, а также, возможно, P варианты с режимом Ludicrous.

В Model 3 будет предусмотрена возможность быстрой зарядки постоянным током, используя собственный стандарт Supercharger от Tesla.

Владельцам Model 3 придется платить за пользование общественными станциями Supercharger компании Tesla, согласно новой политике, инициированной Tesla в начале этого года.

Tesla планирует начать производство Model 3 в конце этого года, хотя автопроизводитель пока не уложился ни в один из своих первоначальных сроков запуска новых автомобилей.

Оставьте комментарий