McKinsey предлагает автопроизводителям способы стимулировать спрос на электромобили

Несмотря на устойчивый рост за последние несколько лет, электромобили по-прежнему составляют лишь крошечную долю продаж новых автомобилей.

Не существует недостатка в теориях, почему так происходит.

Некоторые защитники электромобилей обвиняют производителей в недостаточном продвижении транспортных средств, в то время как многие в отрасли указывают на отсутствие потребительского спроса.

Но новое исследование утверждает, что автопроизводители действительно могут сделать больше для стимулирования спроса на электромобили.

Автопроизводители должны быть готовы продавать электромобили более широкому кругу покупателей, чем просто ранним последователям, считает исследовательская фирма McKinsey & Company (через Charged EVs).

McKinsey опросила 7000 покупателей автомобилей в США, Китае, Германии и Норвегии и пришла к выводу, что существует значительный потенциальный спрос на электромобили.

Около 30 процентов опрошенных потребителей в США и 45 процентов немцев заявили, что сегодня они рассматривают возможность покупки подключаемого электромобиля.

По данным McKinsey, только 3 процента покупателей автомобилей в США и 4 процента покупателей автомобилей в Германии в конечном итоге выбирают подключаемый электромобиль.

Отметим, что в Норвегии этот показатель гораздо выше – 22 процента, что показывает, насколько Норвегия опережает другие страны, когда речь идет о стимулах, способствующих развитию электромобилей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как автопроизводители могут продавать больше электромобилей? В отчете Sierra Club есть предложения (авг 2016)

McKinsey также отметила, что нынешние владельцы электромобилей в США и Германии гораздо больше удовлетворены инфраструктурой зарядки и гораздо меньше обеспокоены проблемой дальности хода, чем потенциальные покупатели.

Это говорит о том, что у автопроизводителей есть возможность информировать потенциальных покупателей об эффективности существующей зарядной инфраструктуры и возможностях современных электромобилей, считает McKinsey.

Кроме того, McKinsey отметила, что заблуждения потребителей относительно электромобилей, включая то, что они менее увлекательны в управлении и более дороги в обслуживании, чем автомобили с внутренним сгоранием, довольно распространены.

Большие усилия автопроизводителей по просвещению общественности относительно электромобилей могли бы устранить и эти заблуждения.

В то же время, McKinsey отметила, что больше потенциальных покупателей теперь называют более широкий спектр преимуществ электромобилей, чем раньше, что свидетельствует о растущем уровне осведомленности.

По словам McKinsey, наряду с такими факторами, как воздействие на окружающую среду и экономия средств, теперь часто упоминаются и эксплуатационные характеристики.

. Исследовательская фирма также обнаружила, что потребители доверяют традиционным автопроизводителям, а не новым брендам, которые фокусируются исключительно на электромобилях, что, похоже, ставит мяч на сторону устоявшейся автомобильной промышленности.

По словам McKinsey, чтобы воспользоваться этой доброй волей, автопроизводители должны предложить электромобили более широкому кругу потребителей.

Сюда входят покупатели с более низким уровнем дохода, а также те, кого больше интересует практичность и удобство повседневного использования, чем технология силового агрегата.

Автопроизводители также могут продвигать электромобили на рынок, ориентируясь на сервисы совместного использования автомобилей или поездок.

Многие аналитики считают, что сочетание сервисов совместного использования, электрических силовых агрегатов и автономного вождения глубоко изменит автомобильную промышленность в ближайшие несколько лет, и автопроизводители, похоже, тоже в это верят.

Ford, General Motors, Fiat Chrysler Automobiles, Hyundai и Nissan используют электрифицированные автомобили в качестве основы для прототипов автономных автомобилей.

Автономные сервисы совместного использования поездок остаются теоретическими, однако автопроизводители могут многое сделать уже сегодня для продвижения электромобилей, уже доступных потребителям – если захотят.

Оставьте комментарий