Гавайи, коммунальные службы предлагают скидку в размере $10 000 на Nissan Leaf; надежда на безуглеродный транспорт

Острова могут быть отличным местом для продвижения чистой энергии.

Поскольку они обычно отрезаны от инфраструктуры материковой сети и источников ископаемого топлива, альтернативным источникам энергии легче закрепиться.

В действительности, стоимость импорта угля или нефти для заправки электростанций или транспортных средств может сделать ископаемое топливо намного дороже для населения, отрезанного от материка.

На островах также, как правило, ограниченные, небольшие дорожные сети, что делает практичными даже электромобили с меньшим радиусом действия.

Все эти факторы проявляются на Гавайях, где предлагаются значительные скидки на электромобили. 

Два гавайских коммунальных предприятия предлагают ограниченные скидки до 10 000 долларов на Nissan Leaf 2017 года, сообщает Utility Dive.

Эти скидки будут доступны до марта от Коммунального кооператива острова Кауаи и Гавайской электрической компании.

Это небольшой первый шаг к недавно объявленной цели полностью очистить транспорт от углерода, чтобы все наземные транспортные средства работали на возобновляемых источниках энергии к 2045 году.

Гавайи уже поставили перед коммунальными службами цель производить 100 процентов электроэнергии из возобновляемых источников к этому году, согласно CBS News, и теперь рассматривают возможность распространения этого положения на транспорт.

Законопроект, который потребует 100-процентного безуглеродного транспорта, продвигается правозащитной группой Blue Planet Foundation.

В то время как цель по возобновляемым источникам энергии для коммунальных служб является мандатом, предусматривающим штрафы за несоблюдение, любой транспортный план будет менее строгим.

Это связано со сложным вопросом о том, как заставить отдельных водителей и предприятия обменять свои бензиновые и дизельные автомобили на замену с нулевым уровнем выбросов.

По данным CBS News, на дорогах Гавайев насчитывается около 1 миллиона автомобилей, из которых только около 5 000 работают от аккумуляторов.

Законодатели рассматривают законопроекты о расширении инфраструктуры для зарядки электромобилей, что может повысить вероятность перехода потребителей.

. Официальные лица также надеются, что увеличение числа электромобилей может поддержать инициативу по возобновляемым источникам энергии, выступая в качестве батарей на колесах.

Теоретически, они могут накапливать избыточную энергию от возобновляемых источников, таких как ветер и солнце, в периоды низкого спроса и разряжать ее в периоды повышенного спроса.

Для этого потребуется технология vehicle-to-grid, которая в прошлом была протестирована такими организациями, как ВВС США и Университет Делавэра.

В настоящее время ни один автопроизводитель не предлагает электромобили, которые могут сбрасывать энергию обратно в сеть, а коммунальные службы еще не разработали механизм контроля этого процесса и возмещения расходов клиентов.

Независимо от этого, мандат на возобновляемые источники энергии означает, что любые электромобили, которые окажутся на гавайских дорогах, будут иметь более низкий общий уровень выбросов, чем их аналоги, заряжающиеся от угольных сетей на материке.

Поскольку источник энергии становится чище, то и автомобили заряжаются от него.

Оставьте комментарий