Какая модель 3 быстрее нагревается при экстремальном холоде?

Два тепловых насоса в двух автомобилях Model 3

У нас есть еще одно видео, на этот раз сравнение тепловых насосов от Out of Spec Reviews с двумя автомобилями Model 3 в сильный мороз, которые нагреваются как можно быстрее. В автомобиле 2019 Model 3 установлен резистивный нагреватель PTC, а в автомобиле 2021 Model 3 – тепловой насос. Он считает, что модель 2021 года будет быстрее.

При прохладных температурах тепловой насос PTC может иметь преимущество в более старой модели Model 3. У него был термометр в одной Model 3, который показывал -20 градусов по Фаренгейту, а в другой Model 3 была такая же температура. Было очень холодно!

Он включил отопление в одной из Model 3, версии 2021 года, и сразу же ничего не ответило. Через несколько секунд включились вентиляторы, и тепловой насос начал запускаться. Было -20 градусов, и Model 3 была включена на полную мощность. Прошло более минуты без изменения температуры.

Автомобиль все еще был очень замерзшим, со льдом по всей внешней стороне. Через 3 минуты тепло продолжало идти, но воздух еще не был теплым – но уже прогревался. Через 4 минуты тепло продолжало дуть. Через 9 минут подогрев сиденья заработал, и воздух начал нагреваться. Температура начала становиться немного теплее.

Соревнование тепловых насосов

ПТС Model 3, версии 2019 года, тоже нагревался и приближался к 0 градусов. Он запускал отопление в обоих автомобилях Model 3 одновременно. Прошло уже 12 минут, а Model 3 версии 2021 года еще не выпустила настоящий горячий воздух. Оба термометра пересекли отметку 0 градусов по Фаренгейту.

16 минут прошло, а температура 2021 Model 3 превысила 20 градусов по Фаренгейту. Модель 3 2019 года еще не достигла 20 градусов, но была близка к этому. Модель 3 2021 года начала ощущать тепло и реальное наличие тепла. Это произошло почти через 20 минут предварительного прогрева автомобиля.

На 21-й минуте 2021 Model 3 была близка к 40 градусам по Фаренгейту, а 2019 Model 3 все еще находилась на отметке около 20 градусов. Более новая Model 3 вырвалась вперед. В новой Model 3 появилось значимое тепло, и лед на автомобиле начал таять. Рулевое колесо тоже нагревалось.

На 28-й минуте новая Model 3 нагрелась почти до 60 градусов по Фаренгейту, а старая Model 3 – до 35 градусов по Фаренгейту. На 29-й минуте температура 2021 Model 3 достигла комфортной отметки. На 32-й минуте температура 2021 Model 3 превысила 60 градусов по Фаренгейту, и она была готова к работе.

Его жена была в 2019 Model 3, и она определенно нагревалась медленнее. Даже через 33 минуты автомобиль еще не нагрелся. На 33-й минуте в машине только что стало 40 градусов.

Мой вывод: новые автомобили Tesla Model 3 быстрее нагреваются на сильном холоде. Это полезно знать.

Оставьте комментарий