Компания NEVS получила разрешение на строительство завода по производству электромобилей в Китае

С момента покупки активов обанкротившегося автопроизводителя Saab в 2012 году, консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) при поддержке Китая работает над созданием массового производства электромобилей.

Но несмотря на амбициозные планы по созданию многомодельной линейки электромобилей, компания достигла относительно небольшого прогресса в достижении этой цели.

Хотя пока неясно, есть ли у нее автомобиль для производства, NEVS теперь, по крайней мере, следует ранее обсуждавшимся планам по открытию завода в Китае.

. CHECK OUT: First Electric Saab 9-3 Models Built, Will Go To China Test Fleet (Apr 2014)

Компания NEVS недавно получила лицензию на производство от Китайской национальной комиссии по реформам развития, документ, который необходим для производства электромобилей в стране.

Завод, расположенный в Тяньцзине, уже строится, и NEVS надеется начать производство к концу года.

При выходе на полную мощность, по словам NEVS, завод сможет производить 200 000 электромобилей в год.

На данный момент автомобили, построенные там, будут электрическими версиями старого седана Saab 9-3, основанного на платформе General Motors Epsilon и строившегося с 2003 по 2011 год.

Это делает 9-3 старой конструкцией по стандартам отрасли, хотя NEVS также имеет соглашение с китайской фирмой Panda New Energy на поставку 150 000 автомобилей.

Panda является одной из многочисленных компаний по производству новых энергетических транспортных средств, пользующихся льготами китайского правительства.

Компания сдает автомобили в аренду, в основном для шоферских служб, и заявила, что надеется стать крупнейшей компанией по лизингу электромобилей в мире.

Когда о сделке было впервые объявлено в декабре 2015 года, Panda New Energy заявила, что сделает вторую покупку 100 000 автомобилей в неопределенный момент после получения первоначального заказа.

NEVS также ранее заключила сделку с правительством Турции о лицензировании производства 9-3 в этой стране, что, как надеются турецкие чиновники, будет стимулировать местную автомобильную промышленность.

В дополнение к бывшему 9-3, NEVS также владеет бывшим заводом Saab в Тролльхеттане, Швеция, и построила там несколько автомобилей.

Она также владеет правами на зарождающуюся платформу Saab Phoenix, которая может быть использована для будущих моделей NEVS.

Платформа Phoenix должна была лечь в основу нового поколения Saab после GM, но компания распалась до того, как ее удалось запустить в производство.

Что NEVS не контролирует, так это права на название и логотип Saab.

Логотип не был включен в активы, приобретенные NEVS, и компания потеряла права на название Saab в 2014 году.

Вместо этого автомобили, продаваемые компанией, будут продаваться под брендом NEVS.

Оставьте комментарий