Водородный Hummer Шварценеггера уступает место электрическому G-Wagen

Арнольд Шварценеггер всегда отличался довольно необычным вкусом в отношении транспортных средств.

Кинозвезда и бывший губернатор Калифорнии ранее ездил на Hummer H2, работающем на водородном топливе, что символизировало его любовь к милитаристским транспортным средствам и общую заботу об окружающей среде.

Но теперь у губернатора есть еще один внедорожник, который одновременно гигантский и зеленый.

Это Mercedes-Benz G-Class, переоборудованный на электричество компанией Kreisel Electric, специализирующейся на электрических трансмиссиях, которая, как и сам Шварценеггер, приехала из Австрии.

Компания была основана два года назад тремя братьями Крайзель (Иоганном, Маркусом и Филиппом) и в рамках своей деятельности производит единичные электрические переделки.

Для продвижения проекта Крайзель предоставил Шварценеггеру переоборудованный G-Class для езды по Лос-Анджелесу, чтобы помочь в дальнейшей разработке того, что компания называет прототипом автомобиля.

Также известный как G-Wagen, G-Класс – это традиционный внедорожник с кузовом на раме, основанный на конструкции более чем 30-летней давности, которая изначально была разработана для немецких военных.

Хотя Mercedes изначально предназначал G-класс для военных нужд, его более роскошные версии сейчас чрезвычайно популярны среди богатых покупателей по всему миру.

Благодаря коробчатому кузову, весу около 5400 фунтов и набору бензиновых и дизельных двигателей, вызывающих жажду, G-класс в своих базовых формах демонстрирует удручающую экономию топлива.

Крайзель начал с дизельной модели G350d, сняв двигатель и трансмиссию и заменив эти компоненты парой электромоторов.

Электрический G-Class оснащен батареей общей емкостью 80 киловатт-часов, причем аккумуляторные модули расположены как под капотом, так и сзади на месте топливного бака.

По словам Крайзеля, электрическая трансмиссия производит 482 лошадиные силы по сравнению с 245 л.с. у стокового G350d.

Это поможет сэкономить 3 секунды на разгоне от 0 до 60 миль в час, который теперь составляет 5,6 секунды, по данным компании.

Крайзель также оценивает запас хода в 190 миль и утверждает, что переоборудованный автомобиль имеет схожие внедорожные способности с обычным G-классом, который известен своим мастерством в грязи и грязи.

Перед тем, как заняться G-Wagen губернатора, Крайзель установил электрические силовые агрегаты на Porsche Panamera, небольшой пикап Volkswagen Caddy и маленький минивэн Skoda Yeti.

По сообщениям, компания также получает запросы от известных автопроизводителей на поставку компонентов электрических силовых агрегатов и консультации по производству литий-ионных батарей.

. Однако компания не планирует строить больше электрических G-Class, так что тем, кто ищет одобренный Шварценеггером электрический внедорожник, придется искать в другом месте.

Оставьте комментарий