Renault добавляет новый более крупный электрический развозной фургон Master ZE

Французский автопроизводитель Renault не продает пассажирские автомобили в Северной Америке, и не продавал уже почти 30 лет.

Но в Европе его полностью электрический субкомпактный хэтчбек Zoe был самым продаваемым подключаемым электромобилем в течение нескольких месяцев подряд.

Zoe – один из трех автомобилей с нулевым уровнем выбросов, продаваемых Renault, и теперь линейка ZE пополнилась еще одним членом.

The Renault Master ZE – полностью электрическая версия третьего поколения среднего развозного фургона Master, который продается в Европе в различных вариантах длины и высоты и предлагается с различными силовыми агрегатами, включая полный привод.

(Opel/Vauxhall Movano – это один и тот же автомобиль с разными значками, хотя они производятся компанией Renault. Планов по созданию электрических фургонов Movano пока нет.)

Электрический фургон Master ZE, представленный две недели назад на Брюссельском автосалоне, приводится в движение 57-киловаттным (76-сильным) электромотором, который получает энергию от 33-киловатт-часового блока батарей.

По европейскому испытательному циклу NEDC он рассчитан на 200 километров (124 мили), хотя сопоставимый показатель EPA США, вероятно, будет в диапазоне от 90 до 100 миль.

Поскольку развозные фургоны в Европе часто используются исключительно в городских и пригородных районах с низкой скоростью, этого должно хватить на день работы по доставке.

Компактный развозной фургон Kangoo ZE продается на некоторых европейских рынках с 2012 года, наряду с Zoe.

ЧИТАТЬ ЭТО: Электромобиль Renault Zoe 2017 года: увеличенная батарея удваивает дальность

Как и Zoe 2017 года, он недавно получил обновление батареи с 22 кВтч, хотя пакет электромобиля Kangoo вырос только до 33 кВтч против 41 кВтч, установленных на последнем Zoe.

Это дает новому Kangoo ZE запас хода по NEDC 270 км (167 миль), что эквивалентно, возможно, 120 милям в терминах EPA США.

Новейший Zoe имеет запас хода от 300 до 400 км (185-250 миль) по испытательному циклу NEDC.

В отличие от более продаваемого Nissan Leaf от своего партнера по альянсу Nissan, электромобили Renault используют литий-ионные элементы от корейского производителя батарей LG Chem.

Заказы на более дальнобойный Zoe были высокими, и у него есть все шансы продолжить свое правление в качестве самого продаваемого электромобиля в Европе в 2017 году.

Хотя различные компании показали прототипы полностью электрических фургонов для доставки грузов в Северной Америке, ни один крупный автопроизводитель не вышел в этот сегмент.

CHECK OUT: Renault Zoe Leadads 2015 European Sales Of All-Electric Cars

На других рынках предлагается Nissan e-NV200 – электрическая версия небольшого развозного фургона, но компания тестировала его только в Северной Америке и не объявляла о планах продаж.

Аналогично, Renault не планирует продавать Kangoo ZE или Master ZE в США или Канаде.

_______________________________________

Оставьте комментарий