Калифорнийские коммунальные предприятия представляют регуляторам проекты по электромобилям на сумму 1 млрд долларов

Калифорния продолжает лидировать в США, а в некоторых отношениях и в мире, в усилиях по сокращению и устранению вредных выбросов от автотранспорта.

Следуя примеру губернатора Джерри Брауна, законодательное собрание штата и регулирующие органы поставили агрессивные цели по сокращению выбросов газов, вызывающих изменение климата, в первую очередь углекислого газа.

Это будет достигнуто за счет увеличения количества продаваемых в штате автомобилей с нулевым уровнем выбросов – легковых автомобилей и легких грузовиков на батарейках или водородных топливных элементах.

На данный момент три крупные коммунальные компании обнародовали программы и инвестиции, направленные на достижение этих целей.

Их общий объем инвестиций составит около 1 миллиарда долларов, то есть это не просто горстка зарядных станций для электромобилей, разбросанных тут и там.

Эти три компании – Pacific Gas and Electric (PG&E), San Diego Gas & Electric (SDG&E) и Southern California Edison (SCE).

Эти предложения последовали за выпуском предлагаемого обновления плана охвата изменений климата влиятельным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

CARB также недавно завершил среднесрочный обзор своей программы Автомобиль с нулевыми выбросами, придя к выводу, что она должна остаться в силе до 2025 года, но повысить требования к продажам автомобилей без выхлопных газов, начиная с 2026 года.

ЧИТАТЬ ЭТО: Возглавит ли Калифорния сопротивление зеленым автомобилям?

Калифорнийский сенатский законопроект 215, принятый в 2015 году, призывает коммунальные предприятия запустить программы и инвестиции для ускорения широкомасштабной электрификации транспорта с целью снижения зависимости от нефти, соблюдения стандартов качества воздуха, достижения целей, поставленных в калифорнийской инициативе Charge Ahead, и сокращения выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году и на 80% ниже уровня 1990 года к 2050 году.

Каждое коммунальное предприятие предлагает различное сочетание инфраструктуры и программ внедрения.

Семь отдельных инициатив компанииPG&E на общую сумму 253 млн. долларов предназначены для увеличения количества электрифицированных автомобилей среднего и тяжелого классов, установки большего количества станций быстрой зарядки электромобилей и изучения новых возможностей использования электрифицированных автомобилей в рамках пяти экспериментальных годичных программ.

КомпанияSDG&E планирует потратить 244 млн. долларов на установку десятков тысяч станций зарядки электромобилей. В число объектов войдут аэропорт Сан-Диего, порт, а также места, обслуживающие службы доставки, такси и автомобили совместного пользования, парковки Park-and-Ride и 90 000 жилых домов.

Компания также планирует ввести внепиковые тарифы на зарядку.

. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Более 2/3 американцев принимают науку о климате, независимо от Трампа

Макс Баумхефнер из NRDC отмечает, что хотя предложения включают больше программ по ускорению внедрения электромобилей и легких грузовиков, они также направлены на более крупные, тяжелые, средние и тяжелые автомобили.

Следующим шагом, отмечает он, будет проведение Комиссией по коммунальному хозяйству штата общественных слушаний для оценки достоинств предложений и определения того, отвечают ли они интересам потребителей коммунальных услуг:

Интерес, определяемый в данном контексте законодательством штата как предоставление выгод в виде более безопасных, надежных или менее дорогостоящих услуг (включая услуги, которые являются более безопасными, надежными или менее дорогостоящими, поскольку широкая электрификация транспорта может распределить постоянные расходы коммунальных систем на большее количество продаж электроэнергии, оказывая понижающее давление на тарифы на электроэнергию, и поскольку она может снизить затраты на интеграцию ветровой и солнечной генерации) и выгод в виде повышения энергоэффективности, улучшения качества воздуха, снижения выбросов парниковых газов, уменьшения зависимости от нефти и увеличения количества рабочих мест, в том числе в неблагополучных сообществах.

В политической обстановке, когда национальные усилия по сокращению выбросов парниковых газов могут ослабнуть или быть обращены вспять, Калифорния явно активно продвигается вперед с помощью государственных программ, направленных именно на это.

_______________________________________

Оставьте комментарий