Электромобили быстро совершенствуются, Калифорния должна повысить требования к нулевому уровню выбросов: доклад

Вот уже 50 лет Калифорния находится на переднем крае борьбы за сокращение выбросов автомобилей.

Она делала это еще до создания Агентства по охране окружающей среды США, а ее влиятельный Совет по воздушным ресурсам был жизненно важной силой в продвижении подключаемых электромобилей на дороги штата.

Несмотря на политические течения в стране, штат, несомненно, продолжит продвигать больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

В недавнем отчете Совета говорится, что прогресс в области аккумуляторных электромобилей происходит быстрее, чем ожидалось всего несколько лет назад.

Тогда он установил текущие требования по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов для штата, которые находятся на вершине национальных стандартов выбросов на период с 2012 по 2025 год, только что окончательно утвержденных Агентством по охране окружающей среды.

Ныне CARB выпустило новую подробную оценку программы штата по автомобилям с нулевым уровнем выбросов, которая занимает более 650 страниц.

В ней, среди прочего, говорится, что прогресс в области электромобилей идет быстрее, чем ожидалось даже в 2012 году, когда первые современные подключаемые автомобили только начинали выходить на дороги.

. И, что очень важно, отчет рекомендует CARB начать процесс продления мандата на продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов после достижения текущего плато в 2025 году.

Это означает требование более высокого процента продаж ZEV по сравнению с уровнем 2025 года в последующие годы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: EPA окончательно утверждает правила выбросов до 2025 года; без изменений по сравнению с существующими уровнями

В отчете приводятся технические доказательства, позволяющие сделать такой вывод.

Отмечаются рекордные продажи подключаемых электромобилей в прошлом году, а также запуск Chevrolet Bolt EV 2017 года с 238-мильным номинальным запасом хода по цене ниже $40 000 до льгот.

В статье отмечается, что автопромышленность сумела выполнить стандарты по выбросам вредных веществ без особых усилий и с меньшими затратами, чем прогнозировалось, в основном используя известные технологии, а не экзотические и непроверенные новые разработки

.

После того, как к 2020 году ожидается появление более 70 подключаемых гибридных и аккумуляторных моделей, Совет прогнозирует, что новые автомобили в 2025 году будут выбрасывать на 75% меньше смогообразующих загрязняющих веществ и почти на 50% меньше выбросов парниковых газов, чем те, которые были в продаже в 2012 году.

Отчет был подготовлен в результате анализа калифорнийских стандартов в середине цикла, подобно тому, который недавно завершило EPA для национальных ограничений выбросов.

. В нем рекомендуется дальнейшее повышение стандартов ZEV, но не с 2022 года (что уже обсуждалось), а с 2026 года.

Самый последний анализ – с использованием последних обновлений технических предположений – показал, что для достижения целевых показателей автопроизводителям потребуется только 8 процентов продаж ZEV в 2025 году, по сравнению с 15 процентами, которые первоначально прогнозировались.

Это составит примерно 1,1-1,2 миллиона автомобилей, а не 1,5 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов, как планировалось ранее.

Союз обеспокоенных ученых опубликовал хороший пост о калифорнийской программе автомобилей с нулевым уровнем выбросов, в котором более подробно объясняются ее требования.

_______________________________________

Оставьте комментарий